Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2010, 21:24   #10
Завсегдатай
 
Аватар для Йа-хаа
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina Sport 1.4
Сообщений: 425
Вес репутации: 17 Йа-хаа находится на правильном путиЙа-хаа находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

А по теме скажу следующее. низы на 1.4 да-не особо. но и на 1.6 не феррари . ездил на вашем "старом добром" 1.6 8в. так больше не поеду никогда. может и тянет с низу чуток получше. но вот после 3 тыщ тока вой и все.
раз уж он так хорош, то надо тогда на карбы опять переходить. лей,что хочешь-потом карбюратор промыл ацетоном и все. а инжектора ой какие сложные со своими датчиками и мозгами
Йа-хаа вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.