Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 23:25   #247
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2

В общем, ввиду того, что появились пропуски по 2му и 3му цилиндрам, решил поменять свечи. Прошлые (Finwhale) прошли порядка 20 тык. Приобрел Brisk DR15YC-1 за 180 руб/4 шт. Начал ставить. И тут настал пипец... Надо сказать, подкрался он незаметно. Когда стал менять свечу в цилиндре, который ближе к маховику (так и не знаю, первый это или четвертый - стыдно), видимо приложил слишком большое усилие и сорвал верхнюю часть свечи (юбка и выше). Нижняя, соответственно, осталась в колодце. "Ну все",-думаю:"Приехали. Машина будет теперь стоять." Но повезло, что сидело оно там легко, взял вязальную спицу с загнутым концом и за боковой электрод выкрутил остатки свечи. То, во что превратилась свеча на фото ниже. Не повторяйте моей ошибки.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх