Цитата:
Сообщение от Вован1118
Или может как обычно пятёроводы, семероводы, копьеводы? Которые о переднеприводных авто ВАЗа судят по своим 20 летним корытам?
|
Ты классику не трожь. Я на своей шестере рулевые наконечники поменял на 130 тыс. км. Тоже, кстати, для профилактики, т.к. они не люфтили, но в связи с заменой шаровых и всех сайлент-блоков нужно было делать сход-развал, вот до кучи и поменял наружные и внутренние рулнаки. Средняя тяга трапеции была заменена где-то тысячах на 100, т.к. застучала.
Цитата:
Сообщение от Стасяныч
|
Лукавишь, братец! Калина седан стандарт стоит 262 000 руб. При этом в ней есть фильтр салона, регулируемая рулевая колонка, складывающиеся задние сидения, эл. стеклоподъемники спереди, сигнализация, крашенные в цвет кузова бамперы. Я уж скромно промолчу про различные подсветки, ручки на дверях и т.д., чтобы совсем грустно не было при сравнении Калины стандарт с базовым Логаном. Нет только подушки водителя.
Ну а к цене Логана за 319 надо добавить окраску металлик за 6500 и доставку. В Екатеринбурге базовый Логан стоит 350 тыс. Почти 90 тыс. разницы при сравнении с Калиной стандартом. Или Калина-универ в полном фарше, и еще немного на кабак чтобы обмыть останется. Так что в плане сравнения цен и комплектаций Логан не конкурент ни разу.