Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
Моя история: машина 1,6 8 клапанов пробег 84500 км, "затроила". Поочередное отсоединение высоковольтных проводов показало - отсутствие реакции на втором цилиндре, проблема локализована. Перестановка местами исправных свечей вместе с проводами - результата не дала, проблема осталась на там же втором цилиндре. Проверка компрессии показала 12-13, разброс между цилиндрами, погрешность измерения. Установка, сборка обратно свечей и проводов на свои места. Далее на работающем двигателе, при прослушивании форсунок на форсунке второго цилиндра отсутствует характерный звук срабатывания, проведено переподключение разъемов на первой и второй форсунке, по прежнему не работает вторая, не щелкает (проводка исправна). Замена неисправной второй форсунки и трех оставшихся для профилактики, решило проблему «троения» на моей машине.
Может кому поможет мой опыт, желаю всем удачи.
|