Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 10:54   #201
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Толку с этих ньютон-метров у 8-клоповника если они все узким пиком в районе 2500 оборотов. Гораздо честнее и полезнее для потребителя написать что у движка есть "полка" момента примерно в 120 н*м в диапазоне от 2200 до 4000. Это делает движок невероятно эластичным, удобным для неспешного перемещения на малых оборотах. Но так как мощности на этих оборотах не ахти сколько (от 37 до 68 л.с.), то и разгона особого не будет (разницу между двумя mV^2 / 2 как ни крути, а по закону сохранения энергии только мощностью и можно обеспечить).
16-клоповник хошь или нет надо выводить за 3000 оборотов, а там момент пусть и пониже чем пиковый у 8-клоповника, но продолжает нарастать, трансмиссия его продолжает умножать (мы движемся на пониженных передачах по сравнению с 8-клоповником) и эффективный момент на колёсах становится даже получше. Движок до 4000 скорее поёт, чем орёт (орать он будет чуть позже), так что такая езда нисколько не в напряг. При этом он ещё и умудряется быть экономичным на этих оборотах, потому что на них и был рассчитан.

ЗЫ: весь тред не читал, просто задолбало видеть ньютонометромерянье в отрыве от реальности.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх