Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 10:54   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Толку с этих ньютон-метров у 8-клоповника если они все узким пиком в районе 2500 оборотов. Гораздо честнее и полезнее для потребителя написать что у движка есть "полка" момента примерно в 120 н*м в диапазоне от 2200 до 4000. Это делает движок невероятно эластичным, удобным для неспешного перемещения на малых оборотах. Но так как мощности на этих оборотах не ахти сколько (от 37 до 68 л.с.), то и разгона особого не будет (разницу между двумя mV^2 / 2 как ни крути, а по закону сохранения энергии только мощностью и можно обеспечить).
16-клоповник хошь или нет надо выводить за 3000 оборотов, а там момент пусть и пониже чем пиковый у 8-клоповника, но продолжает нарастать, трансмиссия его продолжает умножать (мы движемся на пониженных передачах по сравнению с 8-клоповником) и эффективный момент на колёсах становится даже получше. Движок до 4000 скорее поёт, чем орёт (орать он будет чуть позже), так что такая езда нисколько не в напряг. При этом он ещё и умудряется быть экономичным на этих оборотах, потому что на них и был рассчитан.

ЗЫ: весь тред не читал, просто задолбало видеть ньютонометромерянье в отрыве от реальности.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 09.11.2010, 11:00   #2
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

stepnoy,
тут дело принципа. Правда или липа указана в графиках.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 09.11.2010, 11:06   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Правда или липа указана в графиках.
Да пусть и правда, пик слишком узкий чтоб к нему всерьёз относиться. Моё мнение такое:
129 н*м - это про движок скажет маркетолог
120 н*м в диапазоне - это про него скажет инженер

учитывая что разница в цене между движками 5 тыщ рэ, и при том что 16-клоповник делать явно геморройнее, у меня есть сильные сомнения в том что маркетологи к описанию ТТХ движков имеют хоть какое-то отношение.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 09.11.2010, 11:08   #4
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
120 н*м в диапазоне - это про него скажет инженер
про такой широкий (2200-4000 об/мин) диапазон "официальный" инженер ничего не говорил Официальный инженер сказал что у 114 двигателя 120 ньютонметров в диапазоне 2500-2900 об/мин.
Блин, кто же тогда чем занимается на ВАЗе если ни маркетолог ни инженер к официальной информации руки не приложили?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 09.11.2010, 11:13   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

А хрен их знает кто там чем занимается.

НАМИшных графиков момента/мощности нет? Эти меряют вернее всех, к их мнению даже ГИБДД прислушивается. Насчёт остальных я не очень уверен.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 09.11.2010, 19:32   #6
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Толку с этих ньютон-метров у 8-клоповника если они все узким пиком в районе 2500 оборотов.
stepnoy,очень грамотно все написал, просто молодец.
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Всё таки поиск, собака, рулит.
djsse, так мы ещё вчера видели этот график.
А вообще хочу сказать следующее, здесь дело вкуса, кому, что нравиться. Я эксплуатировал оба двигателе и лично мне 16V нравиться гораздо больше, может потому, что люблю гашетку придавить. Завтра,если получится, еще раз построю и совмещу графики крутящих моментов, посмотрим, что получится.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 09.11.2010, 19:36   #7
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
16-клоповник хошь или нет надо выводить за 3000 оборотов, а там момент пусть и пониже чем пиковый у 8-клоповника, но продолжает нарастать, трансмиссия его продолжает умножать (мы движемся на пониженных передачах по сравнению с 8-клоповником) и эффективный момент на колёсах становится даже получше. Движок до 4000 скорее поёт, чем орёт (орать он будет чуть позже), так что такая езда нисколько не в напряг. При этом он ещё и умудряется быть экономичным на этих оборотах, потому что на них и был рассчитан.

ЗЫ: весь тред не читал, просто задолбало видеть ньютонометромерянье в отрыве от реальности.
Правильный анализ. Плохо что КПП на 3000об добавляет шума....
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 00:20   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
мы движемся на пониженных передачах
Да Вы знаете, дык, а в этом чуть ли не предмет спора в этой теме, т.е. в удобстве управления (в том числе не напрягаться, даже на машинальном уровне и не трогать лишний раз рычаг ПП). И еще, на 3000 об. на пятой передаче (хоть она и не смая эфективная) есть достаточное ускорение и как раз при этих оборотах и передаче все оптимальные скорости укладывающиеся в минимальные штрафы за прев. скорости (прибл.120-130км/ч) и дорожные ситуации.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 11:22   #9
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
И еще, на 3000 об. на пятой передаче
На моей машине это около 100 км/ч. Мб чуть больше. Кого-то обгонять на такой скорости на обычной дороге смысла не вижу. Гораздо чаще надо обгонять тихохода, едущего свои 60-70-80 км/ч, и тут решение однозначное - 3я передача и вперёд, до 110 км/ч. На 8-клоповнике такое конечно пройдёт (трансмиссия идентичная), только вот шума будет гораздо больше и, самое главное, медленнее это всё будет.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 13:35   #10
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
На моей машине это около 100 км/ч. Мб чуть больше. Кого-то обгонять на такой скорости на обычной дороге смысла не вижу. Гораздо чаще надо обгонять тихохода, едущего свои 60-70-80 км/ч, и тут решение однозначное - 3я передача и вперёд, до 110 км/ч. На 8-клоповнике такое конечно пройдёт (трансмиссия идентичная), только вот шума будет гораздо больше и, самое главное, медленнее это всё будет.
на своей 8ми клоповой проделывал подобный эксперимент, что могу сказать по итогам, обороты на третей передаче на скорости около 100 км/ч примерно 3500, шум приличный, но не слишком громкий, разгон довольно резвый получается, но в данном действии, т.е. преключении вниз, на 3ю, с целью обгона кого либо на трассе не вижу, т.к. мой 8и клапанник позволяет уверенно разгонятся и с 4 и с 5 передач, причем все это, со скорости 90 км в час(средня скорость движения по нашим дорогам 80-90 км/ч), так что в тяге 1,6 V8 явно выигрывает
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.