Толку с этих ньютон-метров у 8-клоповника если они все узким пиком в районе 2500 оборотов. Гораздо честнее и полезнее для потребителя написать что у движка есть "полка" момента примерно в 120 н*м в диапазоне от 2200 до 4000. Это делает движок невероятно эластичным, удобным для неспешного перемещения на малых оборотах. Но так как мощности на этих оборотах не ахти сколько (от 37 до 68 л.с.), то и разгона особого не будет (разницу между двумя mV^2 / 2 как ни крути, а по закону сохранения энергии только мощностью и можно обеспечить).
16-клоповник хошь или нет надо выводить за 3000 оборотов, а там момент пусть и пониже чем пиковый у 8-клоповника, но продолжает нарастать, трансмиссия его продолжает умножать (мы движемся на пониженных передачах по сравнению с 8-клоповником) и эффективный момент на колёсах становится даже получше. Движок до 4000 скорее поёт, чем орёт (орать он будет чуть позже), так что такая езда нисколько не в напряг. При этом он ещё и умудряется быть экономичным на этих оборотах, потому что на них и был рассчитан.
ЗЫ: весь тред не читал, просто задолбало видеть ньютонометромерянье в отрыве от реальности.
Да пусть и правда, пик слишком узкий чтоб к нему всерьёз относиться. Моё мнение такое:
129 н*м - это про движок скажет маркетолог
120 н*м в диапазоне - это про него скажет инженер
учитывая что разница в цене между движками 5 тыщ рэ, и при том что 16-клоповник делать явно геморройнее, у меня есть сильные сомнения в том что маркетологи к описанию ТТХ движков имеют хоть какое-то отношение.
про такой широкий (2200-4000 об/мин) диапазон "официальный" инженер ничего не говорил Официальный инженер сказал что у 114 двигателя 120 ньютонметров в диапазоне 2500-2900 об/мин.
Блин, кто же тогда чем занимается на ВАЗе если ни маркетолог ни инженер к официальной информации руки не приложили?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Толку с этих ньютон-метров у 8-клоповника если они все узким пиком в районе 2500 оборотов.
stepnoy,очень грамотно все написал, просто молодец.
Цитата:
Сообщение от djsse
Всё таки поиск, собака, рулит.
djsse, так мы ещё вчера видели этот график.
А вообще хочу сказать следующее, здесь дело вкуса, кому, что нравиться. Я эксплуатировал оба двигателе и лично мне 16V нравиться гораздо больше, может потому, что люблю гашетку придавить. Завтра,если получится, еще раз построю и совмещу графики крутящих моментов, посмотрим, что получится.
16-клоповник хошь или нет надо выводить за 3000 оборотов, а там момент пусть и пониже чем пиковый у 8-клоповника, но продолжает нарастать, трансмиссия его продолжает умножать (мы движемся на пониженных передачах по сравнению с 8-клоповником) и эффективный момент на колёсах становится даже получше. Движок до 4000 скорее поёт, чем орёт (орать он будет чуть позже), так что такая езда нисколько не в напряг. При этом он ещё и умудряется быть экономичным на этих оборотах, потому что на них и был рассчитан.
ЗЫ: весь тред не читал, просто задолбало видеть ньютонометромерянье в отрыве от реальности.
Правильный анализ. Плохо что КПП на 3000об добавляет шума....
Да Вы знаете, дык, а в этом чуть ли не предмет спора в этой теме, т.е. в удобстве управления (в том числе не напрягаться, даже на машинальном уровне и не трогать лишний раз рычаг ПП). И еще, на 3000 об. на пятой передаче (хоть она и не смая эфективная) есть достаточное ускорение и как раз при этих оборотах и передаче все оптимальные скорости укладывающиеся в минимальные штрафы за прев. скорости (прибл.120-130км/ч) и дорожные ситуации.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
На моей машине это около 100 км/ч. Мб чуть больше. Кого-то обгонять на такой скорости на обычной дороге смысла не вижу. Гораздо чаще надо обгонять тихохода, едущего свои 60-70-80 км/ч, и тут решение однозначное - 3я передача и вперёд, до 110 км/ч. На 8-клоповнике такое конечно пройдёт (трансмиссия идентичная), только вот шума будет гораздо больше и, самое главное, медленнее это всё будет.
На моей машине это около 100 км/ч. Мб чуть больше. Кого-то обгонять на такой скорости на обычной дороге смысла не вижу. Гораздо чаще надо обгонять тихохода, едущего свои 60-70-80 км/ч, и тут решение однозначное - 3я передача и вперёд, до 110 км/ч. На 8-клоповнике такое конечно пройдёт (трансмиссия идентичная), только вот шума будет гораздо больше и, самое главное, медленнее это всё будет.
на своей 8ми клоповой проделывал подобный эксперимент, что могу сказать по итогам, обороты на третей передаче на скорости около 100 км/ч примерно 3500, шум приличный, но не слишком громкий, разгон довольно резвый получается, но в данном действии, т.е. преключении вниз, на 3ю, с целью обгона кого либо на трассе не вижу, т.к. мой 8и клапанник позволяет уверенно разгонятся и с 4 и с 5 передач, причем все это, со скорости 90 км в час(средня скорость движения по нашим дорогам 80-90 км/ч), так что в тяге 1,6 V8 явно выигрывает
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)