Да пусть и правда, пик слишком узкий чтоб к нему всерьёз относиться. Моё мнение такое:
129 н*м - это про движок скажет маркетолог
120 н*м в диапазоне - это про него скажет инженер
учитывая что разница в цене между движками 5 тыщ рэ, и при том что 16-клоповник делать явно геморройнее, у меня есть сильные сомнения в том что маркетологи к описанию ТТХ движков имеют хоть какое-то отношение.
про такой широкий (2200-4000 об/мин) диапазон "официальный" инженер ничего не говорил Официальный инженер сказал что у 114 двигателя 120 ньютонметров в диапазоне 2500-2900 об/мин.
Блин, кто же тогда чем занимается на ВАЗе если ни маркетолог ни инженер к официальной информации руки не приложили?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267