Ну развели тут споры

)) Оба двигателя апо своему хороши, каждый имеет и плюсы и минусы

) Я выбирал 1,6 V8 осознанно, причин несколько:
1. Недорогое обслуживание и ремонт
2. 92 бензин
3. Тяга на низах, мне она нужна, уж поверьте
4. Надежность, ибо движка проверенная временем, ездит давно и успешно.
По 1,4, лично не общался с ним, но предположу такие плюсы:
1. Гидрокомпенсаторы (нет мороки с клапанами и регулировкой, меньше шума)
2. Меньше шумности, вибраций.
3. Может быть чуть меньший расход топлива.
4. Предположу что эластичность и приемистость лучше
А если говорить о движении, о том на каких оборотах, что кто, может, не надо меня уверять, что на 1,4 при 2500-3000, вы уверенно поедете на 4-5 передачах, сильно в этом сомневаюсь, потому как и 1,6 в аналогичной ситуации, едет не блестяще, едет уверенно, но чувствуется нагрузка

Да и еще, я говорю о стоковом автомобиле, с заводской прошивкой, да конечно, если прошивать, то движки и не такое делать смогут, но это уже тюнинг, а тут, насколько я понял, идет сравнение стоковых движков

)
ЗЫ: Если что то не правильно сказал про 1,4 V16, простите, не ездил, не общался, лишь предположил исходя из характеристик
