Уверять не буду. Просто скажу что в повседневной езде "в потоке" на 1.4 - т.е. вышел на скорость и еду на 4й или 5й - держу обороты в районе 2500. Едет нормально. Это 1-2 человека и немного груза.
Если сильно загружено авто или если требуются маневры - тогда да, перехожу на 3ю и обороты повыше, соответственно.
Обороты выше 3500 поднимаю только при маневрах (зато могу при этом и до отсечки крутануть), длительное время т.к. не езжу, ибо не ощущаю необходимости.
Двигатель и прошивка - полный сток.
Приблизительно так же. Добавлю - спецом пробовал на 3 с 1500 (даже ниже это типа перестраховка) в горочку градусов 20, уверенный разгон, правда один в салоне, но по характеру разгона думаю и два-три в салоне погоду не сделают.....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Если сильно загружено авто или если требуются маневры - тогда да, перехожу на 3ю и обороты повыше, соответственно.
В этом и разница, на 1,6 можно не менять передачу, а сразу начинать ускоряться и совершать маневры, причем совершенно не важно насколько авто загружен)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Дык и у меня без усилка слышно но уж больно паршивый динамик встроеный и про "стерео" можно забыть, а так хоть какое то. Усилок и 1/3 своей мощности не использует, в основном цель развести звук по сторонам.
Просто я могу сравнить шумность, вон стоит за забором 1.6 8кл сотрудницы . Трудно убедить свои уши что 8кл не громче 1.4 не верят они, даже на ХХ не верят, что говорить о скоростях в 110.....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong, Так все правильно, 1,4 потише работает, согласен, но на скорости та у него обороты выше, а значит и звучит громче, я на 3000 езжу на 5й, 110-120, вполне комфортно
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)