Все играетесь, тешите свое эго, а ведь каждый выбирал САМ, свою машинку в той комплектации какая ему понравилась. И чего теперь старательно измерять у кого чего на сколько миллиметров(миллилитров)меньше, больше, длиннее, короче? Разницы-то ведь в общем всего ничего, дружнее нужно быть, да и тем достойных обсуждения предостаточно.
Ну уж нет, на восьмиклоп если и пересяду то только по нужде...
А уж добровольно менять свой 1,4 на это не буду увольте, пробовали знаем...
Меня лично в новой машине порадовал, не кондей, абс, а именно двигатель.
тем же же кондеем пользуюсь только когда жарко(3 месяца в году), абс замечаю только на льду или когда очень резко торможу. А вот двигатель радует при каждом нажатии на газ. К абс, кондею привык за полтора года, а от движка каждую поездку удовольствие получаю...
Супер. Вот ровно мои ощущения. Двигатель - просто шикарный, и каждую поездку радуюсь.
На 1.6/8, правда, не ездал, до того была 99-я с 1.5/8 инжектор. По сравнению с ней калиновский 1.4/16 выше на голову, никак на него не нарадуюсь.
Кстати, "в потоке" держу обороты в районе 2000-2500 и вполне нормально едет машинка. Если ожидаю изменений скорости - держу повыше, в районе 3000. Если не ожидаю, но вдруг потребуется - пофиг, все равно вытянет двигатель, только разгоняться буду подольше. Главное дело - то, что двигатель легко идет что 2000, что 3000 и лишь чуть-чуть шумнее - 4000.
Хочу быстро разогнаться при выезде на большую дорогу - так со второй быстро разгоняюсь до 70-80 км/ч, переключаю сразу на 4ю и еду спокойно дальше. А тут меня убеждают, что я много ручкой работаю, смешно
Играя сцеплением - легко трогаюсь со второй передачи. Обычно это не нужно, но в рамках освоения авто всегда пробую. Чисто для практики. После этого нет проблем ни продолжить движение после резкого торможения, ни ехать с машиной, нагруженной под потолок (и такое доводилось).
Обычно это не нужно, но в рамках освоения авто всегда пробую.
Правильный подход. Много суеты и бестолковщины у того, кто не изучил свою машину досконально...
Двигатель 1.4 отличается от своих предшественников. По-этому его надо изучать и чувствовать...
Ну развели тут споры)) Оба двигателя апо своему хороши, каждый имеет и плюсы и минусы) Я выбирал 1,6 V8 осознанно, причин несколько:
1. Недорогое обслуживание и ремонт
2. 92 бензин
3. Тяга на низах, мне она нужна, уж поверьте
4. Надежность, ибо движка проверенная временем, ездит давно и успешно.
По 1,4, лично не общался с ним, но предположу такие плюсы:
1. Гидрокомпенсаторы (нет мороки с клапанами и регулировкой, меньше шума)
2. Меньше шумности, вибраций.
3. Может быть чуть меньший расход топлива.
4. Предположу что эластичность и приемистость лучше
А если говорить о движении, о том на каких оборотах, что кто, может, не надо меня уверять, что на 1,4 при 2500-3000, вы уверенно поедете на 4-5 передачах, сильно в этом сомневаюсь, потому как и 1,6 в аналогичной ситуации, едет не блестяще, едет уверенно, но чувствуется нагрузка Да и еще, я говорю о стоковом автомобиле, с заводской прошивкой, да конечно, если прошивать, то движки и не такое делать смогут, но это уже тюнинг, а тут, насколько я понял, идет сравнение стоковых движков)
ЗЫ: Если что то не правильно сказал про 1,4 V16, простите, не ездил, не общался, лишь предположил исходя из характеристик
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Складывается впечатление, что не спор, а антипиар двигателя 1.4, который разрабатывался, как спец двигатель для автомобиля марки Лада-Калина...О!:wink:
Да и еще, я говорю о стоковом автомобиле, с заводской прошивкой, да конечно, если прошивать, то движки и не такое делать смогут, но это уже тюнинг, а тут, насколько я понял, идет сравнение стоковых движков)
У меня уже давно прошит. Точно не помню, но по-моему до 10 тыс. км. я помучался, а потом отдал коня в перепрошивку. Стало значительно лучше. Хотя, сейчас уже прикатался и опять всего не хватает. Кажется, что всегда так было.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Складывается впечатление, что не спор, а антипиар двигателя 1.4, который разрабатывался, как спец двигатель для автомобиля марки Лада-Калина...О!:wink:
Антипиар двигателю 1.4 делает сам Автоваз кривой сборкой и мерзкой коробкой со стандартными для всего ПП семейства передаточными числами.
Хотя с 10 года, вроде, ситуацию с КПП чуть поправили. Сейчас ставят ГП 3.9
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Хотя с 10 года, вроде, ситуацию с КПП чуть поправили. Сейчас ставят ГП 3.9
Не знаю, чисто мое имхо, меня ГП 3,7 устраивает больше. Еще не было такого подъема, что бы я не мог на него груженным вскарабкаться на первой передаче. Но и ехать могу на ней достаточно шустро, не переключаясь на вторую...
Предполагаю, что шумит КПП с ГП 3.9 меньше на пониженных передачах. Но, с соответствующей технологией, и 3.7 можно довести до ума...
Складывается впечатление, что не спор, а антипиар двигателя 1.4, который разрабатывался, как спец двигатель для автомобиля марки Лада-Калина...О!
И это тут имеется к сожалению) Я то как раз его грязью не поливаю, достойный может быть движок, но мой выбор 1,6) Выбор других, а тем более калиноводов братьев, уважаю)
Цитата:
Сообщение от djsse
Хотя с 10 года, вроде, ситуацию с КПП чуть поправили. Сейчас ставят ГП 3.9
Именно так, именно с этой коробкой и катаюсь)
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Предполагаю, что шумит КПП с ГП 3.9 меньше на пониженных передачах
Именно так) Я свою почти не слышу
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Не знаю, чисто мое имхо, меня ГП 3,7 устраивает больше. Еще не было такого подъема, что бы я не мог на него груженным вскарабкаться на первой передаче. Но и ехать могу на ней достаточно шустро, не переключаясь на вторую...
Предполагаю, что шумит КПП с ГП 3.9 меньше на пониженных передачах. Но, с соответствующей технологией, и 3.7 можно довести до ума...
Фигзнает. Я на первой шустро практически не езжу. Только по говённому просёлку да в разбитых дворах. А груженому на просёлке в грязи мне бы с этим двигателем 3.9 ой как не помешала.... а лучше, наверное, 4.13
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
И
Именно так, именно с этой коробкой и катаюсь)
Странно. С восьмиклапанным движком идет стандартная КПП с ГП 3.7. 3.9 идет только с 1.4 и с приоромотором.
Цитата:
Именно так) Я свою почти не слышу:
Какое масло в КПП? Заводское? Минералка или полусинь 85w90?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267