Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 22:42   #241
Югорская ячейка
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Урай
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 21
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Statist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнемStatist является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Все играетесь, тешите свое эго, а ведь каждый выбирал САМ, свою машинку в той комплектации какая ему понравилась. И чего теперь старательно измерять у кого чего на сколько миллиметров(миллилитров)меньше, больше, длиннее, короче? Разницы-то ведь в общем всего ничего, дружнее нужно быть, да и тем достойных обсуждения предостаточно.
__________________
Statist вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 00:22   #242
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Ну уж нет, на восьмиклоп если и пересяду то только по нужде...
А уж добровольно менять свой 1,4 на это не буду увольте, пробовали знаем...
Меня лично в новой машине порадовал, не кондей, абс, а именно двигатель.
тем же же кондеем пользуюсь только когда жарко(3 месяца в году), абс замечаю только на льду или когда очень резко торможу. А вот двигатель радует при каждом нажатии на газ. К абс, кондею привык за полтора года, а от движка каждую поездку удовольствие получаю...
Супер. Вот ровно мои ощущения. Двигатель - просто шикарный, и каждую поездку радуюсь.
На 1.6/8, правда, не ездал, до того была 99-я с 1.5/8 инжектор. По сравнению с ней калиновский 1.4/16 выше на голову, никак на него не нарадуюсь.

Кстати, "в потоке" держу обороты в районе 2000-2500 и вполне нормально едет машинка. Если ожидаю изменений скорости - держу повыше, в районе 3000. Если не ожидаю, но вдруг потребуется - пофиг, все равно вытянет двигатель, только разгоняться буду подольше. Главное дело - то, что двигатель легко идет что 2000, что 3000 и лишь чуть-чуть шумнее - 4000.

Хочу быстро разогнаться при выезде на большую дорогу - так со второй быстро разгоняюсь до 70-80 км/ч, переключаю сразу на 4ю и еду спокойно дальше. А тут меня убеждают, что я много ручкой работаю, смешно

Играя сцеплением - легко трогаюсь со второй передачи. Обычно это не нужно, но в рамках освоения авто всегда пробую. Чисто для практики. После этого нет проблем ни продолжить движение после резкого торможения, ни ехать с машиной, нагруженной под потолок (и такое доводилось).
firefly вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 08:07   #243
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Обычно это не нужно, но в рамках освоения авто всегда пробую.
Правильный подход. Много суеты и бестолковщины у того, кто не изучил свою машину досконально...
Двигатель 1.4 отличается от своих предшественников. По-этому его надо изучать и чувствовать...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 08:07   #244
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Ну развели тут споры)) Оба двигателя апо своему хороши, каждый имеет и плюсы и минусы) Я выбирал 1,6 V8 осознанно, причин несколько:
1. Недорогое обслуживание и ремонт
2. 92 бензин
3. Тяга на низах, мне она нужна, уж поверьте
4. Надежность, ибо движка проверенная временем, ездит давно и успешно.
По 1,4, лично не общался с ним, но предположу такие плюсы:
1. Гидрокомпенсаторы (нет мороки с клапанами и регулировкой, меньше шума)
2. Меньше шумности, вибраций.
3. Может быть чуть меньший расход топлива.
4. Предположу что эластичность и приемистость лучше
А если говорить о движении, о том на каких оборотах, что кто, может, не надо меня уверять, что на 1,4 при 2500-3000, вы уверенно поедете на 4-5 передачах, сильно в этом сомневаюсь, потому как и 1,6 в аналогичной ситуации, едет не блестяще, едет уверенно, но чувствуется нагрузка Да и еще, я говорю о стоковом автомобиле, с заводской прошивкой, да конечно, если прошивать, то движки и не такое делать смогут, но это уже тюнинг, а тут, насколько я понял, идет сравнение стоковых движков)
ЗЫ: Если что то не правильно сказал про 1,4 V16, простите, не ездил, не общался, лишь предположил исходя из характеристик
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 08:11   #245
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Ну развели тут споры))
Складывается впечатление, что не спор, а антипиар двигателя 1.4, который разрабатывался, как спец двигатель для автомобиля марки Лада-Калина...О!:wink:
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 08:13   #246
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Да и еще, я говорю о стоковом автомобиле, с заводской прошивкой, да конечно, если прошивать, то движки и не такое делать смогут, но это уже тюнинг, а тут, насколько я понял, идет сравнение стоковых движков)
У меня уже давно прошит. Точно не помню, но по-моему до 10 тыс. км. я помучался, а потом отдал коня в перепрошивку. Стало значительно лучше. Хотя, сейчас уже прикатался и опять всего не хватает. Кажется, что всегда так было.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Складывается впечатление, что не спор, а антипиар двигателя 1.4, который разрабатывался, как спец двигатель для автомобиля марки Лада-Калина...О!:wink:
Антипиар двигателю 1.4 делает сам Автоваз кривой сборкой и мерзкой коробкой со стандартными для всего ПП семейства передаточными числами.
Хотя с 10 года, вроде, ситуацию с КПП чуть поправили. Сейчас ставят ГП 3.9
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 08:25   #247
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Хотя с 10 года, вроде, ситуацию с КПП чуть поправили. Сейчас ставят ГП 3.9
Не знаю, чисто мое имхо, меня ГП 3,7 устраивает больше. Еще не было такого подъема, что бы я не мог на него груженным вскарабкаться на первой передаче. Но и ехать могу на ней достаточно шустро, не переключаясь на вторую...
Предполагаю, что шумит КПП с ГП 3.9 меньше на пониженных передачах. Но, с соответствующей технологией, и 3.7 можно довести до ума...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 08:29   #248
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Складывается впечатление, что не спор, а антипиар двигателя 1.4, который разрабатывался, как спец двигатель для автомобиля марки Лада-Калина...О!
И это тут имеется к сожалению) Я то как раз его грязью не поливаю, достойный может быть движок, но мой выбор 1,6) Выбор других, а тем более калиноводов братьев, уважаю)
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Хотя с 10 года, вроде, ситуацию с КПП чуть поправили. Сейчас ставят ГП 3.9
Именно так, именно с этой коробкой и катаюсь)
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Предполагаю, что шумит КПП с ГП 3.9 меньше на пониженных передачах
Именно так) Я свою почти не слышу
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 08:39   #249
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Не знаю, чисто мое имхо, меня ГП 3,7 устраивает больше. Еще не было такого подъема, что бы я не мог на него груженным вскарабкаться на первой передаче. Но и ехать могу на ней достаточно шустро, не переключаясь на вторую...
Предполагаю, что шумит КПП с ГП 3.9 меньше на пониженных передачах. Но, с соответствующей технологией, и 3.7 можно довести до ума...
Фигзнает. Я на первой шустро практически не езжу. Только по говённому просёлку да в разбитых дворах. А груженому на просёлке в грязи мне бы с этим двигателем 3.9 ой как не помешала.... а лучше, наверное, 4.13

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
И
Именно так, именно с этой коробкой и катаюсь)
Странно. С восьмиклапанным движком идет стандартная КПП с ГП 3.7. 3.9 идет только с 1.4 и с приоромотором.

Цитата:
Именно так) Я свою почти не слышу:
Какое масло в КПП? Заводское? Минералка или полусинь 85w90?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 08:44   #250
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Странно. С восьмиклапанным движком идет стандартная КПП с ГП 3.7. 3.9 идет только с 1.4 и с приоромотором.
С приоромотором идет тоже 3,7. Смотрите оф сайт автоваза...
Frimen81 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.