Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010, 13:53   #221
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
...так что в тяге 1,6 V8 явно выигрывает
Токо на низах, токо на низах...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 14:12   #222
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Geksogen, Дык а я о чем) Я на своей могу идти 80-90, при этом обороты будут 2500-3000)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 16:21   #223
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
позволяет уверенно разгонятся и с 4 и с 5 передач
Это из области фантастики какой-то, потому что отношение передаточных чисел 3/5 равно 1,73 и 4/5 равно 1,2 - разгон явно никакой, особенно если сравнивать 3 и 5. Видимо, места для разгона выше крыши, тогда реально пофиг на какой передаче ускоряться. Лично я же сильно не люблю долго нахожиться на встречке, даже если она пустая на 3 км вперёд - быстро разогнался, быстро обогнал, спокойно едешь дальше.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 17:36   #224
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Geksogen,+ за пост № 216! Все верно.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 18:36   #225
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Geksogen, Дык а я о чем) Я на своей могу идти 80-90, при этом обороты будут 2500-3000)
Не поверите, с оборотами 3000 на пятой 120 - легко... 3500 - 140...При этом шума НИКАКОГО. Меньше, чем при 80-90 км/час на третьей...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 18:38   #226
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
При этом шума НИКАКОГО.
Ну это неправда, просто от 100 км/ч все трансмиссионные шумы наконец-то глушатся аэродинамическими %)
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 18:48   #227
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Ну это неправда, просто от 100 км/ч все трансмиссионные шумы наконец-то глушатся аэродинамическими %)
Все правильно, чем меньше шум, тем проще его заглушить другим шумом ))). Я бывает после обгонов забываю переключиться на 5-ю, так и еду. На 110-120 км/ч разницы по шуму между 4-й и 5-й никакой, при переключении только по упавшим оборотам видишь, что режим сменился.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 18:52   #228
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Все правильно, чем меньше шум, тем проще его заглушить другим шумом )))
Собсно, у меня комфортная скорость - это от 60 на 4й передаче. Действительно не шумит, в том числе и трансмиссия. Если, конечно, шины с асфальтом взаимопонимание находят.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 19:19   #229
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Ну это неправда, просто от 100 км/ч все трансмиссионные шумы наконец-то глушатся аэродинамическими %)
Реально у меня КПП больше всего шумит на третьей в районе 3000. на четвертой и пятой, да аэродинамики больше, но родной звук КПП ни с чем не спутаешь...
Да речь не об этом. А о скоростных и тяговых свойствах движочечка 1,4...:wink:
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 19:37   #230
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Кстати, я бы очень подумал играть или нет в лотерею с двигателем 1.4 еще по одной причине - легко можно попасть на жруна масла. На восьмиклапанник и приоромотор 1.6 таких нареканий нет, а на 1.4 уже вторую часть ветки открыли. Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2
То, что мой экземпляр также оказался пожирателем масла как-то не добавляет в моих глазах очков этому двигателю. После замены поршневой проблема ушла, но осадочек остался. И сколько их еще таких...
Во, во...У меня у двух знакомых такая беда с 1.4. Я когда выбирал могбы потянуть 1.4 тыщ за 320, но горький опыт моих знакомых отшиб всё желание. И главное им на ТО ничем не помогли, масло как жрали так и жрут. В общем , девайс не приятный. Про динамику могу сказать, что нефиг тут сраться. Оба эти мотора овощи. 1.6 едет только до 3500-4000 оборотов, если крутить дальше больше шумит чем разгоняется. 1.4 до 3000 нифига не едет, потом подхватывает. Тоже не каждому понравится такая дерготьня. Вот приоромотор, это эволюция в вазовском двигателестроение. Прекрасно разгоняется в любом диапазоне. Про него я бы смело сказал, что порвёт он как тузик грелку и 8-кл и 1.4 16-кл.
Eвгeн вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.