А вообще, я заметил, что тему больше посещают и участвуют владельцы 1,4 и набрасываются на любое мнение владельцев 1,6 (не наоборот точно)...это о многом говорит, ибо человек самодостаточный никому ничего доказывать не собирается-психология однако... т.е. может все же смысл спора заложен гораздо глубже, чем тут прикрываются некоторые?! )))
Сие есть попытка розжига я так понял?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Может, все же наоборот тушение ( а не розжиг) этой безжалостной темы, ибо некоторые яростные защитники пристыдятся за неприкрытую необъективность и отвалятся сами ))))))
А если серьезно, то ничего подобного не подразумевалось (что у Вас написано).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
На моей машине это около 100 км/ч. Мб чуть больше. Кого-то обгонять на такой скорости на обычной дороге смысла не вижу. Гораздо чаще надо обгонять тихохода, едущего свои 60-70-80 км/ч, и тут решение однозначное - 3я передача и вперёд, до 110 км/ч. На 8-клоповнике такое конечно пройдёт (трансмиссия идентичная), только вот шума будет гораздо больше и, самое главное, медленнее это всё будет.
...ибо человек самодостаточный никому ничего доказывать не собирается-психология однако... т.е. может все же смысл спора заложен гораздо глубже, чем тут прикрываются некоторые?! )))
"человек самодостаточный" - на самом деле, вопрос философский и номером двигателя не определяется. Обладание двигателем более старой модификации может характеризовать лишь степень консерватизма обладателя. Ведь есть до сих пор любители черно-белого телевизора или ламповых УНЧ...
Цитата:
Сообщение от ivas
А вообще, я заметил, что тему больше посещают и участвуют владельцы 1,4 и набрасываются на любое мнение владельцев 1,6 (не наоборот точно)...это о многом говорит....
Это подтверждает мое предположение о консерватизме и продвинутости...:wink:
Это подтверждает мое предположение о консерватизме и продвинутости...:wink:
Мне кажется нельзя говорить о консерватизме и продвинутости только в контексте выбора двигателя. Есть разные условия исходя из которых человек делает выбор. Вот человеку, допустим, нравится больше характер восьмиклапанного мотора 1.6, и не очень нравится характер шестнадцатиклапанного 1.4 и оооочень нравится характер ВАГовского двадцатиклапанного турбомотора AGU, так причем тут продвинутость? Тут всё от характеристик двигателя зависит.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 10.11.2010 в 14:05..
На моей машине это около 100 км/ч. Мб чуть больше. Кого-то обгонять на такой скорости на обычной дороге смысла не вижу. Гораздо чаще надо обгонять тихохода, едущего свои 60-70-80 км/ч, и тут решение однозначное - 3я передача и вперёд, до 110 км/ч. На 8-клоповнике такое конечно пройдёт (трансмиссия идентичная), только вот шума будет гораздо больше и, самое главное, медленнее это всё будет.
на своей 8ми клоповой проделывал подобный эксперимент, что могу сказать по итогам, обороты на третей передаче на скорости около 100 км/ч примерно 3500, шум приличный, но не слишком громкий, разгон довольно резвый получается, но в данном действии, т.е. преключении вниз, на 3ю, с целью обгона кого либо на трассе не вижу, т.к. мой 8и клапанник позволяет уверенно разгонятся и с 4 и с 5 передач, причем все это, со скорости 90 км в час(средня скорость движения по нашим дорогам 80-90 км/ч), так что в тяге 1,6 V8 явно выигрывает
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Кстати, я бы очень подумал играть или нет в лотерею с двигателем 1.4 еще по одной причине - легко можно попасть на жруна масла. На восьмиклапанник и приоромотор 1.6 таких нареканий нет, а на 1.4 уже вторую часть ветки открыли. Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2
То, что мой экземпляр также оказался пожирателем масла как-то не добавляет в моих глазах очков этому двигателю. После замены поршневой проблема ушла, но осадочек остался. И сколько их еще таких...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267