Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2010, 20:48   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не надо представлять того чего не могет быть. На переднеприводном ВАЗовском семействе стояло бы 2 двигателя: 21114 и 21126. ИМХО достаточное предложение в эконом классе!
Так вот 1, 4 вместо восмиклопа и решили ставить, он луше.
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не забывай, что следом за этим тестом КПП усилили. К тому же это был единичный случай.
Согласен, что усилили, но прецедент был и все возможно.
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не забывай, что в случае с Рио в России вообще не предлагается альтернативного двигателя. 1.4 и точка. Тем не менее за границей для данной модельки предлагается еще двигатель 1.6 - 112 л.с. и дизельный 1.5
Совершенно верно, ты абсолютно прав 1,4 и 1,6 оба 16V , а у нас 1, 6 8V и 1,6 16V, (как ты предлагаешь) причем восьмиклоп старый и все журналюги его ругали, что не репортаж говорили, что доработанный восьмерочный двиг, а это большой минус для рейтинга продаж.
БорисbIч вне форума   Вверх