Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 20:20   #351
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Щас пойду повешусь
Не знаю как у кого, а у христиан это грех...:wink:
Цитата:
Мне лично пофиг
А че ж нервничаешь? Ну если "пофиг".

Цитата:
Преоромоторы из без проточек как-то справляются.
А я и не спорю. Как-то действительно справляются...


Цитата:
Повторюсь. Взгляните на ситуацию шире проточек.
Вот и я о том же. Ценовая политика, конкуренция, маркетинг - это уже совсем другая песТня...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:26   #352
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Не просто обсирать, а с остервенением, как под заказ.
Точно, именно с остервенением, как будто их оскорбили или обидели.
Господа хорошие, что это мы 1,4 с приоромотором сравниваем, тема то о другом, осмелюсь напомнить, сравнивать нужно с 1,6 8V, или я не прав!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:27   #353
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Не думаю, что 1,4 ошибка, может ГП 3,7 ему не совсем подходит, но ведь уже пошли коробки с ГП 3,9, уверен проблема ( если она для кого то и была ) решена. Представим себе ситуацию, что на всех вазовских машина, кроме классики конечно, будет стоять один двигатель ВАЗ-21126
Не надо представлять того чего не могет быть. На переднеприводном ВАЗовском семействе стояло бы 2 двигателя: 21114 и 21126. ИМХО достаточное предложение в эконом классе!

Цитата:
и что в этом хорошего, ведь коробка с таким двиглом работает на пределе своих возможностей, ( не случайно Приора не прошла тест ЗР 60 часов на максималке, именно по КПП )
Не забывай, что следом за этим тестом КПП усилили. К тому же это был единичный случай.
Цитата:
а 1,4 вполне достаточно, ведь на Киа Рио тоже стоит 1,4 и момент там даже ниже чем у калиновского и ни кто не жалуется.
Не забывай, что в случае с Рио в России вообще не предлагается альтернативного двигателя. 1.4 и точка. Тем не менее за границей для данной модельки предлагается еще двигатель 1.6 - 112 л.с. и дизельный 1.5. Как считаешь, если б Рио с двигателем 1.6 стоил на 180 баксов дороже чем 1.4, много бы покупателей нашлось на последнего? ИМХО - нет.
Могу предположить, что Рио с дв. 1.6 стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже (исключительно благодаря маркетингу) своего младшего собрата и в Россию не поставляется по экономическим соображениям. дабы не конкурировать внутри бренда с Сидом.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:30   #354
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А че ж нервничаешь? Ну если "пофиг".
Потому, что пытаюсь объяснить в чём состоит ошибочность разработки "лишнего" двигателя. А ты про проточки))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:40   #355
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Кстати, проточки. Снова заводим сказ про белого быка. В блоке цилиндров 194-го мотора необходимо делать эти долбаные проточки, следовательно 11194-й блок сложнее в изготовлении, следовательно он ДОРОЖЕ, но, сцука, продают его ДЕШЕВЛЕ.
Последний раз вернемся к проточкам. Так как это не совсем проточки, а каналы получаемые литьем в блоке сразу(такой формы стержень устанавливают в литейную форму). И никто их(проточки) не делает-время не тратят. Но это так, немного технологии, к сведению.
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:43   #356
Постоялец
 
Аватар для albert7100
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Владикавказ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 диджитроникс
Сообщений: 323
Вес репутации: 21 albert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущееalbert7100 имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
4. Предположу что эластичность и приемистость лучше
у тяговитого 1.6 двигателя оба этих параметра всегда лучше
albert7100 вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:45   #357
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Последний раз вернемся к проточкам. Так как это не совсем проточки, а каналы получаемые литьем в блоке сразу(такой формы стержень устанавливают в литейную форму). И никто их(проточки) не делает-время не тратят. Но это так, немного технологии, к сведению.
Ладно. Пусть не тратят. Обошлись без фрезы. Но литейная форма стоит дороже. Вот, на чуть, но дороже. Технология производства чуть сложнее = дороже. Помимо технологии еще и сил-средств на разработку данного продукта затрачено больше = дороже, а конечный продукт продаётся дешевле... Не логично, не правда ли?

Кто-нибудь может мне доступно русским языком объяснить зачем тратить силы на разработку одноплатформенного "узкого" продукта когда можно вовсю пользовать параллельно разработанный кросплатформенный продукт?????? ЗАЧЕМ палить бабло в воду, когда его есть куда палить! Завод в долгах, но ёптить, зато моторов хоть жопой ешь. А чё бы не разработали еще пару шестнадцатиклопов... чтобы с Авео поконкурировать - мотор 1.2 л. Чтобы с Аурисом - 1.3 литра... И всё на 08-м блоке... Вот у этих проточки бы были ого-го какие. Вот зажили бы... с широкими проточками-то!)))
Вместо того, чтобы поработать с МКПП, внедрить АКПП... и еще куча вопросов по шлифовке комплектации и основных узлов, мы, блин, проточки отливаем)))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 11.11.2010 в 20:58..
djsse вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:48   #358
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не надо представлять того чего не могет быть. На переднеприводном ВАЗовском семействе стояло бы 2 двигателя: 21114 и 21126. ИМХО достаточное предложение в эконом классе!
Так вот 1, 4 вместо восмиклопа и решили ставить, он луше.
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не забывай, что следом за этим тестом КПП усилили. К тому же это был единичный случай.
Согласен, что усилили, но прецедент был и все возможно.
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не забывай, что в случае с Рио в России вообще не предлагается альтернативного двигателя. 1.4 и точка. Тем не менее за границей для данной модельки предлагается еще двигатель 1.6 - 112 л.с. и дизельный 1.5
Совершенно верно, ты абсолютно прав 1,4 и 1,6 оба 16V , а у нас 1, 6 8V и 1,6 16V, (как ты предлагаешь) причем восьмиклоп старый и все журналюги его ругали, что не репортаж говорили, что доработанный восьмерочный двиг, а это большой минус для рейтинга продаж.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:52   #359
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Так как это не совсем проточки, а каналы получаемые литьем в блоке сразу(такой формы стержень устанавливают в литейную форму)
Полная уважуха технарю знающему литейное дело.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 20:55   #360
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Но литейная форма стоит дороже. Вот, на чуть, но дороже. Технология производства чуть сложнее = дороже.
Нет здесь без затрат.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Помимо технологии еще и сил-средств на разработку данного продукта затрачено больше = дороже
А вот тут правильно, хоть отличия и не большие но, новый тех процес литья, тех процес обработки, затраты на проектирование и т.д.

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Не логично, не правда ли?
Правда, не логично. Маркетинг.
Frimen81 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.