Не просто обсирать, а с остервенением, как под заказ.
Точно, именно с остервенением, как будто их оскорбили или обидели.
Господа хорошие, что это мы 1,4 с приоромотором сравниваем, тема то о другом, осмелюсь напомнить, сравнивать нужно с 1,6 8V, или я не прав!
Не думаю, что 1,4 ошибка, может ГП 3,7 ему не совсем подходит, но ведь уже пошли коробки с ГП 3,9, уверен проблема ( если она для кого то и была ) решена. Представим себе ситуацию, что на всех вазовских машина, кроме классики конечно, будет стоять один двигатель ВАЗ-21126
Не надо представлять того чего не могет быть. На переднеприводном ВАЗовском семействе стояло бы 2 двигателя: 21114 и 21126. ИМХО достаточное предложение в эконом классе!
Цитата:
и что в этом хорошего, ведь коробка с таким двиглом работает на пределе своих возможностей, ( не случайно Приора не прошла тест ЗР 60 часов на максималке, именно по КПП )
Не забывай, что следом за этим тестом КПП усилили. К тому же это был единичный случай.
Цитата:
а 1,4 вполне достаточно, ведь на Киа Рио тоже стоит 1,4 и момент там даже ниже чем у калиновского и ни кто не жалуется.
Не забывай, что в случае с Рио в России вообще не предлагается альтернативного двигателя. 1.4 и точка. Тем не менее за границей для данной модельки предлагается еще двигатель 1.6 - 112 л.с. и дизельный 1.5. Как считаешь, если б Рио с двигателем 1.6 стоил на 180 баксов дороже чем 1.4, много бы покупателей нашлось на последнего? ИМХО - нет.
Могу предположить, что Рио с дв. 1.6 стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже (исключительно благодаря маркетингу) своего младшего собрата и в Россию не поставляется по экономическим соображениям. дабы не конкурировать внутри бренда с Сидом.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Кстати, проточки. Снова заводим сказ про белого быка. В блоке цилиндров 194-го мотора необходимо делать эти долбаные проточки, следовательно 11194-й блок сложнее в изготовлении, следовательно он ДОРОЖЕ, но, сцука, продают его ДЕШЕВЛЕ.
Последний раз вернемся к проточкам. Так как это не совсем проточки, а каналы получаемые литьем в блоке сразу(такой формы стержень устанавливают в литейную форму). И никто их(проточки) не делает-время не тратят. Но это так, немного технологии, к сведению.
Последний раз вернемся к проточкам. Так как это не совсем проточки, а каналы получаемые литьем в блоке сразу(такой формы стержень устанавливают в литейную форму). И никто их(проточки) не делает-время не тратят. Но это так, немного технологии, к сведению.
Ладно. Пусть не тратят. Обошлись без фрезы. Но литейная форма стоит дороже. Вот, на чуть, но дороже. Технология производства чуть сложнее = дороже. Помимо технологии еще и сил-средств на разработку данного продукта затрачено больше = дороже, а конечный продукт продаётся дешевле... Не логично, не правда ли?
Кто-нибудь может мне доступно русским языком объяснить зачем тратить силы на разработку одноплатформенного "узкого" продукта когда можно вовсю пользовать параллельно разработанный кросплатформенный продукт?????? ЗАЧЕМ палить бабло в воду, когда его есть куда палить! Завод в долгах, но ёптить, зато моторов хоть жопой ешь. А чё бы не разработали еще пару шестнадцатиклопов... чтобы с Авео поконкурировать - мотор 1.2 л. Чтобы с Аурисом - 1.3 литра... И всё на 08-м блоке... Вот у этих проточки бы были ого-го какие. Вот зажили бы... с широкими проточками-то!)))
Вместо того, чтобы поработать с МКПП, внедрить АКПП... и еще куча вопросов по шлифовке комплектации и основных узлов, мы, блин, проточки отливаем)))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 11.11.2010 в 20:58..
Не надо представлять того чего не могет быть. На переднеприводном ВАЗовском семействе стояло бы 2 двигателя: 21114 и 21126. ИМХО достаточное предложение в эконом классе!
Так вот 1, 4 вместо восмиклопа и решили ставить, он луше.
Цитата:
Сообщение от djsse
Не забывай, что следом за этим тестом КПП усилили. К тому же это был единичный случай.
Согласен, что усилили, но прецедент был и все возможно.
Цитата:
Сообщение от djsse
Не забывай, что в случае с Рио в России вообще не предлагается альтернативного двигателя. 1.4 и точка. Тем не менее за границей для данной модельки предлагается еще двигатель 1.6 - 112 л.с. и дизельный 1.5
Совершенно верно, ты абсолютно прав 1,4 и 1,6 оба 16V , а у нас 1, 6 8V и 1,6 16V, (как ты предлагаешь) причем восьмиклоп старый и все журналюги его ругали, что не репортаж говорили, что доработанный восьмерочный двиг, а это большой минус для рейтинга продаж.