Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2010, 13:56   #216
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла

Много думал, пришел к выводу что оптимальный срок замены 8-10тык, оптимальное масло - качественный гидрокряк, хотябы просто потому что нормальная ПАО синтетика стоит от 2,5тыщ руб. Шутка в том, что гидрокряк может быть и не уступает по моторным характеристикам ПАО синтетике, но по сроку службы и по уровню грязи гидрокряк не далеко ушел от минералки, которой он собственно и является.
Тоесь еще проще - ВАЗовские движки вполне могут ездить на синтетике по 15 тык, но сама синтетика в последние годы практически исчезла из продажи! Один гидрокряк кругом...
Именно поэтому "глупые" японцы и американцы меняют "минералку" (их в отличии от нас не дурят шуткой о том что гидрокряк - это синтетика, "американская" и "японская" минералка - это и есть гидрокряк, тоесть то, что у нас продают под видом синтетики) каждые 5-8 тыщ км.
Lucyn вне форума   Вверх