Цитата:
Сообщение от mykola
на "бычка" ЗИЛ стал ставить дизель...от трактора МТЗ!!!Такое дерьмо,просто неимоверное.
|
Этому дизелю уже лет 50, если не больше, и вставлен он был кривыми руками. Европа в легковушках почти на половину дизельная - и ничего, не растрясло.
Проблем много - для дизеля нужна большая точность мех.обработки, а с этим этим нашему станочному парку тяжело. Новые пьезофорсунки делают движок тише, экономичнее и шустрее.
Еще есть одна "проблемка" - законодательная база: сейчас по ГОСТу, например в Москве зимняя соляра до -26°С, а это 100% попадалово.
Многие НПЗ почтенного возраста, например Московскому 70 лет, имеет глубину переработки 68% (у врагов - свыше 90), до гос.инвестиций или льготных кредитов "руки пока не доходят". Спасает ситуацию Лукойл, даже Финляндию снабжает, у него топливо евро- переходная соляра -27, зимняя -40-45 для Москвы, без серы и цетан.число больше 51. Уфа и Омск готовы тоже поставлять нормальное топливо, но кто же им уступит место на рынке.
Автобусы перешли на импортные диз.моторы. На Ниву ставят итальянский дизель - дорого, потому что их мало.
Что касается запуска в мороз - автомомные грелки обязательны, очень облечают жизнь, на VW B6 TDI ставятся почти поголовно.