Все в дизеле хорошо, только изначально дорого он стоит, а про то что в ремонте дорогой - так до этого наездить еще надо, сразу то он с новья умирать не будет.
Ну да, только наездишь сотни полторы тысяч км. до момента его окупаемости. как он денег в себя требовать начнет )))
+ ненулевая вероятность того, что после его достаточного распространения запчасти для него можно будет купить в любом автоларьке, а не по схеме "через месяц на Экзисте".
А моя ИМХА - "скрипач не нужен". Особенно мне, в моем регионе с холодами большую половину года. Наплясались с антигелями, свечами подогрева и прочими дизельрадостями на служебной MPV. Нуегонафиг. Тем более солярка у нас ДОРОЖЕ, чем 92-й.
А если он еще и отечественный будет... У нас бензинки-то разучились собирать, вон, 8-ми клапанники и так как дизеля работают... Если уж у нас бензиновый собирают так, что он дизелем шумит, то страшно представить, как будет шуметь "сугубо наш" дизель.
У меня уже есть дизель.))) Мой 8-ми клапанник и шумит как солярошник и яхту тянуть сможет А если сурьёздно, не купил бы дизель и не только вазовский. Просто не люблю, да и лишний гемор с запуском в морозы нафиг не нужен, а морозы у нас бывают не хилые.
О чём в этой теме речь? Французы вот-вот станут хозяевами ВАЗа, а они в дизелях не сильны...
Можете тему закрывать - дай бог чтобы ВАЗу Калину ещё разрешили повыпускать... хотя боюсь, цену однозначно поднимут, чтобы свой уродский Логан было легче втюхивать=0
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Вот как раз у французов есть дизеля на их "Реношках " и довольно неплохие. У меня был дизель на В-5 фольксе, но для меня если дизель ,то новый - это серьёзный механизм. А сейчас езжу на Калинке, лучше новая, чем очень б/у иномарка.
Отечественный дизель - это страшно представить, можно тогда и у белорусов покупатить. А импортный дорого очень, достаточно посмотреть разницу между импортным бензиновым и импортным дизельным двигателями, например у форда разница 53 т.р. на 1,8 л. Разница между ВАЗовским 1,4 и фордовским 1.8 TD будет около 100 т.р., а вам нужна калина за 400 т.р.?
Вот пример... Стали ставить на небольшие грузовички дизеля... Если наши отечественные, то... качество швах, а если импортные, то в обслуге капризны и дороги (и не только в обслуге).
Я вот ОЧЕНЬ порадовался, когда на "бычка" ЗИЛ стал ставить дизель... от трактора МТЗ!!! Вот этот дизель не прихотлив, жрет все что угодно и не давится, прощает небрежное обслуживание и при этом стоит не дорого...
Так что если на Калину поставят дизель... наш от старых-добрых не подойдут, а новые... вряд ли хороший сделают (я не пессимист, но таковы реали... ну не верю я пока... Вот ЯМЗ давно обещает дизель для Тигров и Медведей... А где тот двигатель?...)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я вот ОЧЕНЬ порадовался, когда на "бычка" ЗИЛ стал ставить дизель... от трактора МТЗ!!!
Такое дерьмо,просто неимоверное.
У меня на работе одно время их было немеряно,покатался на этом чуде вволю.
Так вот,из пяти движков лишь один попадается нормальный,на котором приятно ездить.Остальные же четыре уже сновА разрушители мозга(причём в прямом смысле).
Вибрации и грохот неимоверные.
Недавний ввод электронной системы впрыска абсолютно ничего не изменил.