Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну хорошо ,пусть стоит (выключатель массы ).тогда что получается ,каждый раз надо настраивать :показания на панели приборов ,магнитолу ,ну и эбу постоянно надо подстраиваться на оптимальные режимы ,ну ладно там приборка и мафон ,но ведь эбу при таких манипуляциях выводит движек не на самый экономный режим работы .полдня примерно надо чтобы усмерить аппетит авто ,а это нехилые циферки 17-19 литров на 100 !причем если толкаться по пробкам ,конечно если сразу на трасу то примерно через км так 60-150 все нормализуется !ну и как тогда быть в таких случаях?-машина становиться очень расточительной !
|
Как мне надоели эти домашние "тетеретики" . В то время, когда я изучал закон Ома (в то время он писался с маленькой буквы), вы ещё даже не задумывались в умах ваших родителей, я знал уже этот закон для общей цепи и для внутренний цепи. И в то время наши двойки равнялись вашим пятёркам. И что вы думаете, что мой стаж с 1961 шоферского и радиолюбительского (КВ(короткие волны)) , можно сравнить с теми у которых мозги закоксовались от сникерсов и марсов.
В 1961 году я первый в Казахстане (Есильский р-н, Приишимская автобаза (специально пишу полностью для умственно отсталых и закоксованных )), на Газ51 установил электронную систему зажигания. Потом когда я установил батарейный радиоприемник в свой Газ51, ко мне приезжали из Акмолы (Целинограда) с нижайшей просьбой установить такой же приёмник на Победу или (Волгу (только начинали выпускать)).
К тому же у меня высшее железное образование по (АТМ) для совсем отсталых и закоксованных обозначает (Автоматика Телемеханика на ж\д транспорте). Науку о контактах и токах через них проходящих я знаю не понаслышке.
Оставлять своё авто под напряжением я не собираюсь. И нет у меня ни какой фобии. А кто оставляет своё авто на несколько дней под напряжением бортовой сети - советую застраховать в КАСКО