Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 20:25   #155
Пензенский Лидер
 
Аватар для nio58
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: bmw
Сообщений: 3,934
Вес репутации: 12542 nio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутацииnio58 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для nio58 с помощью ICQ Отправить сообщение для nio58 с помощью Skype™
Re: Самоблокирующийся дифференциал

Цитата:
Сообщение от Geolog Посмотреть сообщение
одно колесо на льду другое нет, газу дал, блокировка как сработает? если резко то песец, если мягко, или относительно мягко то хорошо.
Резко или мягко? А что вы под этим понимаете. Никакого ощущения "чтото щелкнуло, хрустнуло и тут меня понесло" не бывает на винтовых дифференциалах все происходит незаметно, на самом деле обыватель и не определит установлен ли такой дифференциал или нет. Если с места стартовать, то у меня в такой ситуации обычно уходят оба колеса в букс, и то что на асфальте и то что на льду. Ничего страшного не будет и в повороте и на прямой, но немного может тянуть при этом в сторону, удержать машину проблем не возникает обычно. В любом случае и без дифа при нерадивом управлении можно улететь. С ним открываются дополнительные возможности (например в поворот на льду морду просто втаскивает под тягой, без него снос передней оси гарантирован, старт увереннее, торможение лучше, проходимость выше), но при этом надо всеже быть аккуратнее или по крайней мере иметь хорошую реакцию )))
nio58 вне форума   Вверх