Цитата:
Сообщение от Geolog
одно колесо на льду другое нет, газу дал, блокировка как сработает? если резко то песец, если мягко, или относительно мягко то хорошо.
|
Резко или мягко? А что вы под этим понимаете. Никакого ощущения "чтото щелкнуло, хрустнуло и тут меня понесло" не бывает на винтовых дифференциалах все происходит незаметно, на самом деле обыватель и не определит установлен ли такой дифференциал или нет. Если с места стартовать, то у меня в такой ситуации обычно уходят оба колеса в букс, и то что на асфальте и то что на льду. Ничего страшного не будет и в повороте и на прямой, но немного может тянуть при этом в сторону, удержать машину проблем не возникает обычно. В любом случае и без дифа при нерадивом управлении можно улететь. С ним открываются дополнительные возможности (например в поворот на льду морду просто втаскивает под тягой, без него снос передней оси гарантирован, старт увереннее, торможение лучше, проходимость выше), но при этом надо всеже быть аккуратнее или по крайней мере иметь хорошую реакцию )))