Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2010, 23:37   #10
Интересующийся
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 146
Вес репутации: 16 VladimirV не успел проявить себя
Re: Брать или не брать?Вот в чём вопрос...-1

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Я так не считаю. 1.4 презентовался, как наиболее надежный двигатель ВАЗа. За счет того, что диаметр поршня у него меньше, нежели у приоровского, делают его конструкцию более жесткой (увеличена толщина стенок блока), а значит - надежнее. Инфы на эту тему в инете полно. 8 клапанов - вчерашний день по многим параметрам...
Ну, а то что клапана и поршни имеют возможность встретиться, дак, при неумелой эксплуатации, автомобиль вообще имеет возможность попасть в аварию вместе с любым двигателем...
Конструкция одинакова. Сам ездил 30 тыс. и не знал проблем. Потом потекла помпа, заводской брак. 8 кл. лучше, более надежные. Пусть устаревшие, но зато не рискуешь. У меня еще немного и ремень бы соскочил, вот и "неумелая эксплуатация". Стаж 8 лет официально , а начал водить на 6 лет раньше, т.е. в 12 лет. Слесарь на оф. сервисе поставил диагноз брак помпы. Машину чувствую сразу. Скажу так, что двиглу одинаково что новичок его перегружает давая газ на низких оборотах, что гонщик крутит в красной зоне, если ролик бракован, то заклинит по-любому.
VladimirV вне форума   Вверх