Цитата:
Сообщение от Koss174
Возможно, что немного заблуждаюсь! С 4 тыс. если стартовать вы нормально тронетесь хотя с небольшой пробуксовкой?)))
|
не, я имел ввиду если в движении на любой передаче (правда не знаю про 4 и 5) газ в пол нажать тысяч с 4х, то 1,4 16к обойдет 1,6 8к, т.к. 16 клапанов как раз отыгрывают на верхах.
Короче простой пример, летом с друганом кусались, у него 2112 купе 1,6 16к, со старта на первой как приклеенные, на второй до 5000 оборотов тоже прям бок в бок, но, мои 8 клапанов смысла нет крутить дальше, т.к. кривая мощности пошла дальше на спад, я переключаюсь на 3, даю газа она рывком дальше набирает, а вот друган свою крутил дальше, до 6-6,5 на второй передаче, и поэтому пока я переключался он ушел вперед на пол корпуса, далее он переключился, но я его вровень не догнал, и на третьей со скорости 100 км/ч он уже начал от меня уходить, на четвертой также он уходит, не сказать что в точку, но отрыв начинается заметный, итого до 140 мы разогнались, он был впереди примерно на 2 корпуса.
А потом с ним ржали, я его эту 12ку на своей 13ке (1,5 8к) делал примерно также, только у меня на 13ке был пробег тогда около 40 т.км, у него 8 т.км, видимо спустя 3 года и 90000 км его купе раскаталась)))
Хотя Калина мне после 2113 самолетом кажется, хоть и 100 кубиков, но прет ощутимо лучше. Сравнивали кстати и свою 13ку в то время с новенькой 13кой еще одного другана, тогда только пошли 1,6 на них..так на глазах уходил от меня.