О разных вещах говоришь..по этой логике если прицепить 25т полуприцеп к 500 сильному Порше то он тож летать по перевалам должен? Он его с места не сдвинет и будет просто шлифовать на месте)) Это разные вещи момент и мощность, а для классов авто тем более, ведь есть еще и передаточные числа КПП, редукторов, мостов, раздатки, колесных редукторов, раз уж на то пошло..
у меня был УАЗ, двиг. 100 л.с, момент около 190, так как он ехал 140 больше его физически не разгонишь)) зато ездили 26 человек - а он не особо чувствовал, ехал и ехал.
Если тебе прицепы таскать на Калине и в триале участвовать - тогда конечно момент будет определяющим фактором, а если гонять по кольцу, то мощность.
При езде внатяг выигрывает 1,6, т.к. крутящий момент в этом диапазоне. А если стартовать с 4000 об с любой передачи, то 1,4 выиграет, т.к. больше мощность.
Господа, ходим вокруг одной истины разными кругами просто)))
Возможно, что немного заблуждаюсь! С 4 тыс. если стартовать вы нормально тронетесь хотя с небольшой пробуксовкой?)))
Возможно, что немного заблуждаюсь! С 4 тыс. если стартовать вы нормально тронетесь хотя с небольшой пробуксовкой?)))
Речь о старте на светофоре? Я не гонщик, но со светофора, не напрягаясь, бес пробуксовки, леХко ВСЕГДА ухожу перЬвым... Если не заболтаюсь по телефону...:wink:
Речь о старте на светофоре? Я не гонщик, но со светофора, не напрягаясь, бес пробуксовки, леХко ВСЕГДА ухожу перЬвым... Если не заболтаюсь по телефону...:wink:
Знаете я тоже думаю что со светофора полгорода делаю, а когда чем то занят то остальные пол города в это время думают, что меня делают!))) Всё относительно!)))
Знаете я тоже думаю что со светофора полгорода делаю, а когда чем то занят то остальные пол города в это время думают, что меня делают!))) Всё относительно!)))
Возможно, что немного заблуждаюсь! С 4 тыс. если стартовать вы нормально тронетесь хотя с небольшой пробуксовкой?)))
не, я имел ввиду если в движении на любой передаче (правда не знаю про 4 и 5) газ в пол нажать тысяч с 4х, то 1,4 16к обойдет 1,6 8к, т.к. 16 клапанов как раз отыгрывают на верхах.
Короче простой пример, летом с друганом кусались, у него 2112 купе 1,6 16к, со старта на первой как приклеенные, на второй до 5000 оборотов тоже прям бок в бок, но, мои 8 клапанов смысла нет крутить дальше, т.к. кривая мощности пошла дальше на спад, я переключаюсь на 3, даю газа она рывком дальше набирает, а вот друган свою крутил дальше, до 6-6,5 на второй передаче, и поэтому пока я переключался он ушел вперед на пол корпуса, далее он переключился, но я его вровень не догнал, и на третьей со скорости 100 км/ч он уже начал от меня уходить, на четвертой также он уходит, не сказать что в точку, но отрыв начинается заметный, итого до 140 мы разогнались, он был впереди примерно на 2 корпуса.
А потом с ним ржали, я его эту 12ку на своей 13ке (1,5 8к) делал примерно также, только у меня на 13ке был пробег тогда около 40 т.км, у него 8 т.км, видимо спустя 3 года и 90000 км его купе раскаталась)))
Хотя Калина мне после 2113 самолетом кажется, хоть и 100 кубиков, но прет ощутимо лучше. Сравнивали кстати и свою 13ку в то время с новенькой 13кой еще одного другана, тогда только пошли 1,6 на них..так на глазах уходил от меня.
Во-первых, с чего ты взял, что кто-то переживает?
А во-вторых, ты обеспечишь два стоковых авто с конвеера, для гонок? Не? Тогда объясни мне пожалста, чего ради, я должен рвать внутренности своей ляльке, что бы доказать, что она на два корпуса быстрее авто аналогичного класса? Все зависит, в данном случае, больше от мастерства водителя, а не от машины.
Могу предоставить свой вполне стоковый автомобиль, там даже прошивки нет! Ну и соотечественники думаю откликнуться! Не так много ездят корчей с моторчиками 1.4!)
Скажите пожалуйста, на калине 1.4 16v и 1.6 8v передаточные числа кпп одинаковые?
Если да, то как она вообще может тронутся при условие что 1.4 на низах слабее?!
Нормально трогается и отлично ездит. Здесь уже столько копий поломали из-за этих 5-15% разницы крутящего момента и мощности ))))
Цитата:
Сообщение от Koss174
Господа, читайте выше моё предложение по сравнению динамики 13шки и Калины 1.4! Оно всё ещё в силе! Пока к сожалению никто не откликнулся!(
Тебе же сказали уже, какой смысл тягаться с более легким и более мощным автомобилем? Можешь радоваться, твоя 13-ка быстрее на 1-2 секунды до сотни.
Нормально трогается и отлично ездит. Здесь уже столько копий поломали из-за этих 5-15% разницы крутящего момента и мощности ))))
Тебе же сказали уже, какой смысл тягаться с более легким и более мощным автомобилем? Можешь радоваться, твоя 13-ка быстрее на 1-2 секунды до сотни.
Мне чему радоваться? Если человек не замечает элементарного, пусть увидит наглядно! Это ведь не про ходы поршней писать когда на старте стоишь, там ведь ехать нужно и показывать на что действительно способен твой автомобиль! Так что всё норм! На выкрики обращать внимания больше не буду, так что всем сори!)