Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2010, 09:14   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Изображений: 11
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
и уж поверьте, для городской езды, гораздо удобнее подходит диапазон оборотов до 3000 тысяч, выше то ни к чему, а как раз в этом диапазоне выгоднее выглядит V8)
Не, я езжу как раз от 3000 до 5000 Меньше 2000 вообще обороты стараюсь не держать, лучше 30км/ч я езжу на 2, чем внатяг на 3, а также те же 60-70 км/ч езжу на 3, чем на 4, он хоть и тянет, но считаю что пусть лучше движку полегче будет и смазываться он будет лучше на 3000 об чем на 2000об.

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
что до расхода, то там разница составляет минимум, при условии разумеется стоковой прошивки, а вообще основную долю в расходе имеет манера вождения, кто то гонщик по натуре, а кому то по душе спокойная размеренная езда
Практически сравнивали 1,4 16 и 1,6 8 с одинаковой манерой езды, 1,4 жрет ровно на литр меньше. В этом его безусловный +.

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Вообще то динамика складывается как раз из крутящего момента, мощность конечно так же к этому причастна, но не настолько! Взять какой нить грузовик с мощностью 300 лошадок, согласно вашей логике он летать должен, но увы он еле телепается! Не забываем так же про вес автомобиля! В случае именно с Калиной преимуществ мотора 1.4 не заметил в техническом плане, а вот достоинства восьмиклоповых автомобилей конечно же налицо (не буду их называть, их уже перечисляли)!
О разных вещах говоришь..по этой логике если прицепить 25т полуприцеп к 500 сильному Порше то он тож летать по перевалам должен? Он его с места не сдвинет и будет просто шлифовать на месте)) Это разные вещи момент и мощность, а для классов авто тем более, ведь есть еще и передаточные числа КПП, редукторов, мостов, раздатки, колесных редукторов, раз уж на то пошло..
у меня был УАЗ, двиг. 100 л.с, момент около 190, так как он ехал 140 больше его физически не разгонишь)) зато ездили 26 человек - а он не особо чувствовал, ехал и ехал.
Если тебе прицепы таскать на Калине и в триале участвовать - тогда конечно момент будет определяющим фактором, а если гонять по кольцу, то мощность.
При езде внатяг выигрывает 1,6, т.к. крутящий момент в этом диапазоне. А если стартовать с 4000 об с любой передачи, то 1,4 выиграет, т.к. больше мощность.
Господа, ходим вокруг одной истины разными кругами просто)))
Саня_74 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.