Цитата:
Сообщение от Dim4iK
и уж поверьте, для городской езды, гораздо удобнее подходит диапазон оборотов до 3000 тысяч, выше то ни к чему, а как раз в этом диапазоне выгоднее выглядит V8)
|
Не, я езжу как раз от 3000 до 5000

Меньше 2000 вообще обороты стараюсь не держать, лучше 30км/ч я езжу на 2, чем внатяг на 3, а также те же 60-70 км/ч езжу на 3, чем на 4, он хоть и тянет, но считаю что пусть лучше движку полегче будет и смазываться он будет лучше на 3000 об чем на 2000об.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK
что до расхода, то там разница составляет минимум, при условии разумеется стоковой прошивки, а вообще основную долю в расходе имеет манера вождения, кто то гонщик по натуре, а кому то по душе спокойная размеренная езда
|
Практически сравнивали 1,4 16 и 1,6 8 с одинаковой манерой езды, 1,4 жрет ровно на литр меньше. В этом его безусловный +.
Цитата:
Сообщение от Koss174
Вообще то динамика складывается как раз из крутящего момента, мощность конечно так же к этому причастна, но не настолько! Взять какой нить грузовик с мощностью 300 лошадок, согласно вашей логике он летать должен, но увы он еле телепается! Не забываем так же про вес автомобиля! В случае именно с Калиной преимуществ мотора 1.4 не заметил в техническом плане, а вот достоинства восьмиклоповых автомобилей конечно же налицо (не буду их называть, их уже перечисляли)!
|
О разных вещах говоришь..по этой логике если прицепить 25т полуприцеп к 500 сильному Порше то он тож летать по перевалам должен? Он его с места не сдвинет и будет просто шлифовать на месте)) Это разные вещи момент и мощность, а для классов авто тем более, ведь есть еще и передаточные числа КПП, редукторов, мостов, раздатки, колесных редукторов, раз уж на то пошло..
у меня был УАЗ, двиг. 100 л.с, момент около 190, так как он ехал 140 больше его физически не разгонишь)) зато ездили 26 человек - а он не особо чувствовал, ехал и ехал.
Если тебе прицепы таскать на Калине и в триале участвовать - тогда конечно момент будет определяющим фактором, а если гонять по кольцу, то мощность.
При езде внатяг выигрывает 1,6, т.к. крутящий момент в этом диапазоне. А если стартовать с 4000 об с любой передачи, то 1,4 выиграет, т.к. больше мощность.
Господа, ходим вокруг одной истины разными кругами просто)))