47ou, я так понял, у Koss174 13-я с приородвиглом. И он предлагает потягаться с ним на Калине 1.4
Я уже ничего не хочу, ваш модератор влепил мне два предупреждения с последующим баном, как я понял, за мои ответы на оскорбления Гексогена в мой адрес! Но в любом случае если у кого то возникнет желание заехать пишите! Обязательно отвечу если не буду сидеть в бане! С уважением!
Теоретически 1,4 надежнее , т.к блок жёстче, охлаждение луче(равномернее), из за жесткости ресурс больше, расход масла меньше...
Теоретически..не буду умничать, но у меня 1,6 8к, у коллеги на работе 1,4 16к. У меня от замены до замены масла пока не требуется доливки, масло держится на том же уровне..у коллеги недавно, после ТО2 кстати, буквально через пару-тройку тысяч км жалоба что что-то не так..вышли, завели, компенсаторы стучат, масло проверили - минимум. И до этого коллега доливала, ей даж на ТО сказали что следить за маслом, и сейчас доливает. Вроде тоже не раз писалось многими что 1,4 жрет масло. Для меня например это тоже фактор против.
1,4 технологически новый движок, гораздо мягче и эластичнее, но как всегда, тут уже Frimen81, правильно, задумка хороша, да только собрана в России)))
Да и про ресурс кстати, чем мощнее движок тем больше у него ресурс, только вот 1,4 это палка о двух концах, если ездить на нем спокойно и внатяг, то ему конец прийдет быстрее чем 1,6. Если крутить до 5000-6000, то думаю блок то будет держать нормально, а ГРМ будет страдать от таких нагрузок. Тут уж какой по качеству сборки движок попадется...теоретически)))))))
Koss174, по идее, в поединке 8 клапанных 13шки 1,6 и Калины 1,6 должна уйти 13, потому что на 100кг легче))
Теоретически..не буду умничать, но у меня 1,6 8к, у коллеги на работе 1,4 16к. У меня от замены до замены масла пока не требуется доливки, масло держится на том же уровне..у коллеги недавно, после ТО2 кстати, буквально через пару-тройку тысяч км жалоба что что-то не так..вышли, завели, компенсаторы стучат, масло проверили - минимум. И до этого коллега доливала, ей даж на ТО сказали что следить за маслом, и сейчас доливает. Вроде тоже не раз писалось многими что 1,4 жрет масло. Для меня например это тоже фактор против.
1,4 технологически новый движок, гораздо мягче и эластичнее, но как всегда, тут уже Frimen81, правильно, задумка хороша, да только собрана в России)))
Да и про ресурс кстати, чем мощнее движок тем больше у него ресурс, только вот 1,4 это палка о двух концах, если ездить на нем спокойно и внатяг, то ему конец прийдет быстрее чем 1,6. Если крутить до 5000-6000, то думаю блок то будет держать нормально, а ГРМ будет страдать от таких нагрузок. Тут уж какой по качеству сборки движок попадется...теоретически)))))))
Koss174, по идее, в поединке 8 клапанных 13шки 1,6 и Калины 1,6 должна уйти 13, потому что на 100кг легче))
Вчера был на сервисе, у меня друг работает гарантийщиком у официалов! Он сказал, что у всех 16V очень нужно следить за уровнем масла! Они к этому очень требовательны! К слову когда ездил на десятке 1.6 8V, то масло постоянно стояло на одной отметке! На 16 V пока езжу мало и не готов делать какие то выводы! Опыт эксплуатации 8V показал достаточную надёжность и неприхотливость этого агрегата! На низах 8V очень эластичен. но конечно же не спортсмен в силу конструктивных особенностей двигателя, увы на верхах задыхается, орёт много, толку мало!)