Цитата:
Сообщение от Йоханн
1
Пусть по вашей терминологии "задняя часть" на Киме менее безопасна, и поэтому меньше деформируется, бо как менее безопасна, этакая рекурсия, логика есть, понимаем, что несмотря на фотки, классика безопаснее или наравне с китайцами, я не против.
Но из вышеперечисленного получается, что фольга на китайцах в "задней части" намного крепче, чем металл у классики впереди  .
|
Читать до просветления мою историю про не очень сильный удар (т.е. не краш-тест) Самары-1 и Фиесты. И у кого насколько сильные были повреждения.
Насчет фольги - мне хватило краштестов Амулета и Отаки. Я уже говорил и еще раз повторю - меня не беспокоит, что у них низкая безопасность - в бюджетках это ожидаемо. Меня в них напрягло, что при сообщении автомобилю достаточно высокой энергии разваливаются узлы, которые ну никак не должны были при этом развалиться.