Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 23:25   #134
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от Йоханн Посмотреть сообщение
1
Пусть по вашей терминологии "задняя часть" на Киме менее безопасна, и поэтому меньше деформируется, бо как менее безопасна, этакая рекурсия, логика есть, понимаем, что несмотря на фотки, классика безопаснее или наравне с китайцами, я не против.
Но из вышеперечисленного получается, что фольга на китайцах в "задней части" намного крепче, чем металл у классики впереди .
Читать до просветления мою историю про не очень сильный удар (т.е. не краш-тест) Самары-1 и Фиесты. И у кого насколько сильные были повреждения.

Насчет фольги - мне хватило краштестов Амулета и Отаки. Я уже говорил и еще раз повторю - меня не беспокоит, что у них низкая безопасность - в бюджетках это ожидаемо. Меня в них напрягло, что при сообщении автомобилю достаточно высокой энергии разваливаются узлы, которые ну никак не должны были при этом развалиться.
firefly вне форума   Вверх