Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.11.2010, 22:04   #10
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Вот только не надо путать "не мнется" и "пассивно безопасна".

Задняя часть на большинстве машин:
1. Менее безопасна, т.е. удар той же мощности сзади - опаснее для пассажиров (но сзади редко встречаются удары той же мощности"
2. Меньше деформируется при ударе - это собственно во многом следствие п.1

Поэтому зря ты светишь эти фотки - ничего интересного ты этим не продемонстрируешь. Не говоря о том, что это не совсем "краштест" - скорост ине те.

В тему таких визуальных оценок - когда у меня была еще 99-я лада, мне однажды на светофоре впаялась сзади Форд-Фиеста- тоже достаточно небольшая скорость была.
У меня визуальных повреждений было - разбитая фара, да чуть покошенный бампер (скрытых было чуть больше, но тоже немного в целом). Даже с невидимыми повреждениями машина у меня пострадала несильно - но мы пока говорим о видимых ведь. Видимых, повторю - вообще мелочь - покошен бампер да разбита фара.

У Фиесты был замотан капот, разбит радиатор, передний бампер весь развалился, и еще всякого разного - смотреть на нее было страшно. И уехала она оттуда на буксире, люди побоялись даже пробовать заводить ее.

Вопрос - значит ли это что Самара-1 безопаснее Фиесты? Или что она хоть как-то сравнима с ней по безопасности?
1. Ничего я не путаю. Это вы "или крестик снимите, или трусы наденьте" (с).
Пусть по вашей терминологии "задняя часть" на Киме менее безопасна, и поэтому меньше деформируется, бо как менее безопасна, этакая рекурсия, логика есть, понимаем, что несмотря на фотки, классика безопаснее или наравне с китайцами, я не против.
Но из вышеперечисленного получается, что фольга на китайцах в "задней части" намного крепче, чем металл у классики впереди .
Ну хоть этот миф подразвеяли, и то хлеб.
2. Я свечу эти фотки не зря, они хоть какое-то подтверждение моей позиции, в отличии от историй, произошедших со мной/ братом/знакомым и т.д., которых я при желании могу привести великое множество.
ЗЫ Не утверждал я, что это краш-тест, не надо за меня додумыватть.
Йоханн вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.