Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 11:22   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Велком!
Спасибо, давно прочитано. Меня волнует что будет с моим двигателем, поэтому и слежу за темой. Тыс100 бы отьездил, да и хрен с ним, пусть гремит, но если на 20ти будет масло жрать и потеря компрессии, то лучше сразу поршня менять.
Так от чего гильзы то дерёт? Если перегрев(уверенности мало), то получается это штатная ситуация(у всех), на помойку такой мотор. Либо у поршней дикий коэффициент расширения, нужно сразу снова поршня менять.
ATS вне форума   Вверх