Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Fosa,такое ощущение,что ты все делаешь с ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ глазами!То тебе моменты затяжек пох..,то невесть откуда взявшуюся втулку не знаешь,куда деть(причем,как я понял,тебе так-же по...,откуда она,эта втулка).Примотай проволокой свой паук.ЧЕМ ТЕБЕ КАТКОЛЛЕКТОР НЕ УГОДИЛ?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Fosa, поздравляю с окончанием работ! А интересно, отчего гильзы дерёт? Установленные на заводе поршни до такой степени расширяются? И так меньше чем надо диаметр. Силуминовые что-ли?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ATS
Fosa, поздравляю с окончанием работ! А интересно, отчего гильзы дерёт? Установленные на заводе поршни до такой степени расширяются? И так меньше чем надо диаметр. Силуминовые что-ли?
Лыко не мочало... Уважаемый, ознакомьтесь с пухлой темой на 219 страниц и всё станет ясно. Fosa вам открытий никаких не обнаружит. Всё уже изжёвано в мелкую крошку. Начало здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26694 Велком!
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ATS
Fosa, поздравляю с окончанием работ! А интересно, отчего гильзы дерёт? Установленные на заводе поршни до такой степени расширяются? И так меньше чем надо диаметр. Силуминовые что-ли?
возможно это не окончание работ,,а продолжение, в ближайшем времени все переделать,и основательно,по правильному.так делали замеры цилиндров??!а промеряли купленную поршневую??!Эт тоже самое,что если я в воскресение разберу(а всеж разберу)двигатель,и без промеров воткну МАМИ ковку ,(зазор 0.06),а месяцев через3-4 буду хаять ковку и ВАЗ.Приложите чуть терпения и старания и сварганте двигл ну хоть чуть лучьше,чем на конвеере ваза-таза.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
У меня сейчас двигатель стал работать намного тише , и на холодном и на горячем поршней вообще неслышно . Слышно головку , ремень или ролик ,но тихо как и должно быть ролик натяжной я смазал литолом а на генераторе нет . С выхлопной трубы на хлостом выхлоп стал резче без катала (потом поменяю глушитель на Фобос) но в салоне стало гораздо тише , Сегодня целый день катался без музыки отлично , я доволен.
__________________
Последний раз редактировалось Fosa; 25.11.2010 в 23:43..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Fosa
я ковку не ставил и вам не советую я ставил родные вазовские поршня ,ничего не мерил брал на абум (с возможностью замены на любую другую группу или ремонт не ограниченное количество раз) но мне повезло и всё сразу отлично подошло .
Друг,лучше б ты вообще ничего не делал с таким подходом.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от scmaster
Друг,лучше б ты вообще ничего не делал с таким подходом.
Ну что же вы накинулись на человека. Ну отремонтировал он свой двигатель старым дедовским способом. Это же его машина. Если и случится какой косяк в будущем, винить будет уже не автоваз, а себя.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Велком!
Спасибо, давно прочитано. Меня волнует что будет с моим двигателем, поэтому и слежу за темой. Тыс100 бы отьездил, да и хрен с ним, пусть гремит, но если на 20ти будет масло жрать и потеря компрессии, то лучше сразу поршня менять.
Так от чего гильзы то дерёт? Если перегрев(уверенности мало), то получается это штатная ситуация(у всех), на помойку такой мотор. Либо у поршней дикий коэффициент расширения, нужно сразу снова поршня менять.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Коллега
ATS, тема разжевана вдоль и поперек. На форуме ни у кого до сих пор не зафиксировано случая выхода двигателя из строя по вине клокочущих поршней. Случаи откровенного брака при сборке в счет не берем. Кто хочет, тот перебирает, кто не хочет, тот ездит.
внесу первые "пять копеек" по теме ваза.
как раз нащщет "дизельного" звука - хетч купил 25 ноября, целенаправленно и обдуманно...
т.к. в период с апрель 2007 по июнь 2009 годов была ВАЗ 2114 с дрыгателем 11183 - первый раз когда отец услышал - удивился и спросил чо зубило дизельное - я пошутил, гибрид типа, звук заимствован
тык вот накатал 78 тыщ км. из замен было токо, передние колодки и лампочка стопсигнала (левый)
потом мужык с района купил мою четырку за стошысятпяттыщ и проехал на ней еще 80 тыщ км... (за год! таксист) спрашиваю его и чо как - ответ а х...е ей будет - катаецо ишшо и ничо не напрягает по пихлу (тяга не снизилась масло не течет не жрет его)
п.с.
Видима рулетка с положительным зарядом - сборщик на конвеере Солдатов. (хорошая фамилия )