Цитата:
Сообщение от ATS
но если на 20ти будет масло жрать и потеря компрессии
|
Не будет этого, не беспокойся. Я перебирал свой "8V 1,6" на почти 26000 пробега. Компрессия на момент разборки по 14,5 очей в каждом горшке поровну. ОСТРОЙ необходимости лезть в мотор и что-то менять НЕТ, за исключением редчайших случаев. Лично у моего экземпляра не было проблем ни с плохой тягой (часто загонял стрелку за 150), ни с расходом масла (уровень стоял ровно от замены до замены). Был только страшный "дизелинг" на холодную повышенные вибрации на оборотах от 4000 и выше. И это меня НЕ УСТРАИВАЛО. Поэтому, повторюсь: если вы простой пользователь-наездник, не влюблённый по уши в технику, то НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ, оставьте всё как есть. Данными высказываниями нисколько не реабилитирую ВАЗ. Что хреново поршневая собиралась, то хреново. И нечего байчить "про катколлектор". В этой теме - "переборщики"(я в их числе) в основном не устраняли катастрофию, а просто делали двигатель лучше, под себя.