Цитата:
Сообщение от YARYCK
Сегодня -38. Вчера было -31, позавчера -40. Ниссан лаурель (вроле так он называется, могу выложить его фото) не смог уехать. Даже прикуривание не помогло от другой машины. Стартер крутит бодро, но вспышек нет. Есть предположение, что электроника блокирует пуск двигателя. Как морозы перешагнули за -30, так он не может завестись. На буксир не хочет - предлагали, хозяин отказался. Боится за машину, говорит, что автомат поломается. Пусть теперь дожидается апреля))) Вот она - хвалёная японская надёжность. Машина не заводится, коробка может поломаться))) И это называют хорошими машинами?
Я не собираюсь вдувать. Тем более в Туле. И не через полгода.
|
Ярик, я смотрю передергивание се имеется.
Лаурель я вижу без автопрогрева, и без севарсов -дефа.
Вы все это имеете, однозначно неравные условия для сравнения.
Много машина на стоянке завелось без автопрогрева и без северсов? Скажу сразу- единицы, и не на постоянной основе. С подогревом любое авто преклонного возраста заведется. Поэтому утверждать что лаурель Г потому что не завеолся при минусе -40 неверно.
Тащить не обязательно в бокс, накидка на капот т тепловентилятор под низ решат вопрос. Или паяльная лампа в пол тоже все прекрасно заводят.
АКП ничего не будет если тащить по правилу 50/50 скорость не болле 50 растояние не более 50. Не думаю что бокс находится на большем растоянии.
У меня старлетка без автопрогрева и без котла постоянно заводилась при данной температуре. При больших минусах, теплая накидка на капот вечером было достаточно для утренней заводки при -50.
Ипсум таких вольностей не допускает , поэтому автпрогрев и теплый гараж.