Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 12:07   #76
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

Сегодня с утра градусник за окном показывал -15, постарался выйти пораньше, не зная как «Зингер» на морозы реагирует. Аккумулятор вроде нормальный, движок тоже, так что особо опасаться поводов не было, но морозы первый раз с этим авто встречаю, так что стоило перестраховаться.
Сел за руль, на дисплее значилась температура -16, завелась с пол оборота… и через 2 секунды заглохла;
Завожу второй раз, «схватила» уже менее уверенно, через 2 секунды опять заглохла;
В третий раз попытался удержать обороты газом (около 2000 об.), все равно заглохла;
Четвертый раз завелась с трудом, и также первая реакция на газ была, потом заглохла;
Пятая попытка успехом не увенчалась;
Подумалось, что «залил», - педаль в пол пару секунд работы стартером – провентилировал цилиндры;
Шестая попытка – пара вспышек, не завелась (эта и остальные неудачные попытки – работа стартером максимум секунды 4);
Седьмая попытка – неуверенный старт, газом держу обороты около 2000, Через десять секунд отпускаю газ, работает нормально.

Скорее всего «привыкну и научусь», но хочется, чтобы вообще без проблем заводилась, и спокойно не только я, но и Лена ее заводила. Думаю, что «переливает», но может быть и обратное.

Пока чуток прогревался, достал из багажника накидку-обогрев сиденья (ну кто комплектацию-то формировал? Датчик дождя есть, а обогрева сиденья нет!).
Сел, поехал. До нормальной температуры двигатель прогрелся минут за 15, из них 5 минут стоял и 10 минут вялотекущее движение. В салоне комфортно стало через те же минут 15. Напрягло другое.
Зимние ботинки одевать не стал, когда ехал, понял, что ногам прохладно в автоматическом режиме работы печки (автомат на +24 градуса). Плохо то, что в ноги воздух можно либо включить, либо выключить. Нельзя, как во многих машинах с ручным управлением печкой, изменять пропорцию подачи теплого воздуха. Хотя, уже придирки, реально не напрягло, на минуту максимум горячего воздуха в ноги, и обратно в «автомат».
Могу сказать, что в прошлой Клио было холоднее, в Логан немногим медленнее прогревается, но тут маленький салон + 2 литра двигатель, против 1,6 и огромного салона.

Чего-то я все больше и больше в «наворотах» разочаровываюсь:
Датчик света – совсем не нужен уже лет 7 как всегда со светом езжу;
Датчик дождя – работает не так как хотелось бы;
Ксенон на Кило2 –не лучше чем обычный галоген на Логане;
Климат – не могу сказать, что «включил и забыл», хотя, конечно реже, чем к «крутилкам» обращаюсь.

В чем причина этого? В исполнении или в моей придирчивости?
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх