Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 19:27   #159
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 2

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
А у меня вот туговато заводится. Но, видимо, все таки стартер виноват. Менять не хочется, стоит он дороговато.
Меня тоже в прошлом сезоне ломало менять условно рабочий узел. Однако, при приближении столбика термометра к отметке -30 градусов играть в рулетку с условно рабочим узлом достало. В сервисе предложили сделать профилактику. Отдал что-то там в районе 1200 или 1500 рублей. Снова работает как часы в любой мороз. Был бы аккумулятор нормальный.

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
От бензина может как-то зависеть? Может бывает зимний, летний бензин?
Очень.
Что касается летнего-зимнего, то бензин делится на 5 классов.
Подробности можно посмотреть в первоисточнике:
ГОСТ Р 51105-97
http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...t=15&id=125167
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх