Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 19:42   #3324
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

[/quote]
Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
В исправной системе воздуха там нет, поэтому так и подсоединили. Форум почитай, проблему с воздухом еще в прошлом году решили
То-есть ваши слова следует понимать так:" Инженеры проектировавшие отопитель просчитали и пришли к выводу, что подводку к радиатору отопления салона можно присоединять в любой конфигурации с одинаковым результатом".
Но вот же человек пишет.
Сообщение от FOХ
разве это как часы ? ,я зимой выкладывал фото ,когда всё работает ,то из сопел при -30 выходит 60гр ,а при +4 должно быть 70-80градусов . У меня всё время система завоздушивалась (или полностью воздух не выходил),пока не поменял местами шланги на радиаторе печки ,с тех пор забыл про эту проблему ,всё работает как часы.
По моему если снизу подвод сделать, то пробка легче покидать систему отопления должна. Может и вобще без танцев.

Последний раз редактировалось tandreo; 01.12.2010 в 19:56..
tandreo вне форума   Вверх