Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 00:02   #1
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от Viper200x Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Воздух при включеной печке на максимум вверхние сопла идет чуть теплый (хоть в салон, хоть на стекло), в ноги более менее горячий. Был на станции, в тепле, у них работало как часы, на выходе из сопел ведущих в салон t +50 С, но на следующий день ситуация повторилась, в ноги теплый, в салон или на стекло чуть теплый. И это при +4 на улице, а если будет -20, я боюсь замерзну, т.к. воздух практически не прогревается. Какие могут быть проблемы?
разве это как часы ? ,я зимой выкладывал фото ,когда всё работает ,то из сопел при -30 выходит 60гр ,а при +4 должно быть 70-80градусов .
У меня всё время система завоздушивалась (или полностью воздух не выходил),пока не поменял местами шланги на радиаторе печки ,с тех пор забыл про эту проблему ,всё работает как часы.
FOХ вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 14:38   #2
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от FOХ Посмотреть сообщение
разве это как часы ? ,я зимой выкладывал фото ,когда всё работает ,то из сопел при -30 выходит 60гр ,а при +4 должно быть 70-80градусов . У меня всё время система завоздушивалась (или полностью воздух не выходил),пока не поменял местами шланги на радиаторе печки ,с тех пор забыл про эту проблему ,всё работает как часы.
Прочитал сеня вот это. А буквально пару дней назад как раз думал о том, почему на калине отопитель подсоединён так – вход сверху выход снизу.
По логике воздушная пробка должна удаляться эффективней как раз обратным подсоединением.
Кто что думает?

Да, ещё вопрос тем кто видел внутренности радиатора отопления. Как там разделение идёт: по вертикали (синяя черта) или по горизонтали (красная).
Судя по трубкам по горизонтали.
Изображения
Тип файла: bmp радиатор.bmp (141.2 Кб, 298 просмотров)

Последний раз редактировалось tandreo; 01.12.2010 в 19:34.. Причина: добавить
tandreo вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 17:40   #3
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

tandreo, В исправной системе воздуха там нет, поэтому так и подсоединили. Форум почитай, проблему с воздухом еще в прошлом году решили.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 19:42   #4
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

[/quote]
Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
В исправной системе воздуха там нет, поэтому так и подсоединили. Форум почитай, проблему с воздухом еще в прошлом году решили
То-есть ваши слова следует понимать так:" Инженеры проектировавшие отопитель просчитали и пришли к выводу, что подводку к радиатору отопления салона можно присоединять в любой конфигурации с одинаковым результатом".
Но вот же человек пишет.
Сообщение от FOХ
разве это как часы ? ,я зимой выкладывал фото ,когда всё работает ,то из сопел при -30 выходит 60гр ,а при +4 должно быть 70-80градусов . У меня всё время система завоздушивалась (или полностью воздух не выходил),пока не поменял местами шланги на радиаторе печки ,с тех пор забыл про эту проблему ,всё работает как часы.
По моему если снизу подвод сделать, то пробка легче покидать систему отопления должна. Может и вобще без танцев.

Последний раз редактировалось tandreo; 01.12.2010 в 19:56..
tandreo вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 20:27   #5
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

tandreo, Патрубки как с завода, ничего не булькает. Еще в прошлом году нашли способ как не пустить воздух в сод, гидрозатвор. А вы про лечение следствия, в системе с гидрозатвором воздуха нет.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 20:43   #6
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
tandreo, Патрубки как с завода, ничего не булькает. Еще в прошлом году нашли способ как не пустить воздух в сод, гидрозатвор. А вы про лечение следствия, в системе с гидрозатвором воздуха нет.
Гидрозатвор, это я так понимаю о трубке в рб от пароотводной трубки? И что как рукой снимает завоздушивание?

krafts:патрубки проверял, одни холодные, другие горячие, т.е. вроде как термостат свою функцию выполняет.
Для диагноза уточните какие именно патрубки холодные а какие горячие и при какой именно температуре.
Есть вероятность неисправности термостата.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 20:47   #7
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Гидрозатвор, это я так понимаю о трубке в рб от пароотводной трубки? И что как рукой снимает завоздушивание?
Поищи по форуму и фото есть и отчеты.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 20:54   #8
Освоившийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: -
Пол: Женский
Автомобиль: -
Сообщений: 178
Вес репутации: 74 krafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Для диагноза уточните какие именно патрубки холодные а какие горячие и при какой именно температуре.
Есть вероятность неисправности термостата.
если не ошибаюсь, справа от корпуса воздухана холодный был, где то слева ближе к термостату горячий... темно было
krafts вне форума   Вверх
Старый 06.12.2010, 10:42   #9
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
tandreo,
То-есть ваши слова следует понимать так:" Инженеры проектировавшие отопитель просчитали и пришли к выводу, что подводку к радиатору отопления салона можно присоединять в любой конфигурации с одинаковым результатом".
Но вот же человек пишет.
Сообщение от FOХ
разве это как часы ? ,я зимой выкладывал фото ,когда всё работает ,то из сопел при -30 выходит 60гр ,а при +4 должно быть 70-80градусов . У меня всё время система завоздушивалась (или полностью воздух не выходил),пока не поменял местами шланги на радиаторе печки ,с тех пор забыл про эту проблему ,всё работает как часы.
По моему если снизу подвод сделать, то пробка легче покидать систему отопления должна. Может и вобще без танцев.
не давно у меня лопнул шланг на дросельной заслонке от черезмерной затяжки ,ездил так около 3 дней, пока понял чем же это по пахивает ,тосол в бачке кончился полностью ,на прогретой машине едва появлялся на донышке ,печка работала как пологается ,ничего не булькало и не завоздушило .С тех пор как поменял местами патрубки ,проблем не было ни разу ,а до этого что я только не пробывал ...
FOХ вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:37.