Всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Воздух при включеной печке на максимум вверхние сопла идет чуть теплый (хоть в салон, хоть на стекло), в ноги более менее горячий. Был на станции, в тепле, у них работало как часы, на выходе из сопел ведущих в салон t +50 С, но на следующий день ситуация повторилась, в ноги теплый, в салон или на стекло чуть теплый. И это при +4 на улице, а если будет -20, я боюсь замерзну, т.к. воздух практически не прогревается. Какие могут быть проблемы?
разве это как часы ? ,я зимой выкладывал фото ,когда всё работает ,то из сопел при -30 выходит 60гр ,а при +4 должно быть 70-80градусов .
У меня всё время система завоздушивалась (или полностью воздух не выходил),пока не поменял местами шланги на радиаторе печки ,с тех пор забыл про эту проблему ,всё работает как часы.
разве это как часы ? ,я зимой выкладывал фото ,когда всё работает ,то из сопел при -30 выходит 60гр ,а при +4 должно быть 70-80градусов . У меня всё время система завоздушивалась (или полностью воздух не выходил),пока не поменял местами шланги на радиаторе печки ,с тех пор забыл про эту проблему ,всё работает как часы.
Прочитал сеня вот это. А буквально пару дней назад как раз думал о том, почему на калине отопитель подсоединён так – вход сверху выход снизу. По логике воздушная пробка должна удаляться эффективней как раз обратным подсоединением. Кто что думает?
Да, ещё вопрос тем кто видел внутренности радиатора отопления. Как там разделение идёт: по вертикали (синяя черта) или по горизонтали (красная). Судя по трубкам по горизонтали.
Последний раз редактировалось tandreo; 01.12.2010 в 19:34..
Причина: добавить
В исправной системе воздуха там нет, поэтому так и подсоединили. Форум почитай, проблему с воздухом еще в прошлом году решили
То-есть ваши слова следует понимать так:" Инженеры проектировавшие отопитель просчитали и пришли к выводу, что подводку к радиатору отопления салона можно присоединять в любой конфигурации с одинаковым результатом".
Но вот же человек пишет.
Сообщение от FOХ разве это как часы ? ,я зимой выкладывал фото ,когда всё работает ,то из сопел при -30 выходит 60гр ,а при +4 должно быть 70-80градусов . У меня всё время система завоздушивалась (или полностью воздух не выходил),пока не поменял местами шланги на радиаторе печки ,с тех пор забыл про эту проблему ,всё работает как часы. По моему если снизу подвод сделать, то пробка легче покидать систему отопления должна. Может и вобще без танцев.
Последний раз редактировалось tandreo; 01.12.2010 в 19:56..
tandreo, Патрубки как с завода, ничего не булькает. Еще в прошлом году нашли способ как не пустить воздух в сод, гидрозатвор. А вы про лечение следствия, в системе с гидрозатвором воздуха нет.
tandreo, Патрубки как с завода, ничего не булькает. Еще в прошлом году нашли способ как не пустить воздух в сод, гидрозатвор. А вы про лечение следствия, в системе с гидрозатвором воздуха нет.
Гидрозатвор, это я так понимаю о трубке в рб от пароотводной трубки? И что как рукой снимает завоздушивание?
krafts:патрубки проверял, одни холодные, другие горячие, т.е. вроде как термостат свою функцию выполняет.
Для диагноза уточните какие именно патрубки холодные а какие горячие и при какой именно температуре.
Есть вероятность неисправности термостата.
tandreo,
То-есть ваши слова следует понимать так:" Инженеры проектировавшие отопитель просчитали и пришли к выводу, что подводку к радиатору отопления салона можно присоединять в любой конфигурации с одинаковым результатом".
Но вот же человек пишет.
Сообщение от FOХ разве это как часы ? ,я зимой выкладывал фото ,когда всё работает ,то из сопел при -30 выходит 60гр ,а при +4 должно быть 70-80градусов . У меня всё время система завоздушивалась (или полностью воздух не выходил),пока не поменял местами шланги на радиаторе печки ,с тех пор забыл про эту проблему ,всё работает как часы. По моему если снизу подвод сделать, то пробка легче покидать систему отопления должна. Может и вобще без танцев.
не давно у меня лопнул шланг на дросельной заслонке от черезмерной затяжки ,ездил так около 3 дней, пока понял чем же это по пахивает ,тосол в бачке кончился полностью ,на прогретой машине едва появлялся на донышке ,печка работала как пологается ,ничего не булькало и не завоздушило .С тех пор как поменял местами патрубки ,проблем не было ни разу ,а до этого что я только не пробывал ...