Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Bald, завод уже устал бороться со своими поставщиками - они не могут обеспечить постоянное качество металла, потому что у них свои поставщики периодически халтурят. Это Российские реалии, а не "апять ваз гавно сделал!111". Видели бы вы металл, который идет на изготовление штампов и пресс-форм: по документации это одна сталь, но самые лучшие заготовки были из первых партий. Потом все скатывается в откровенное дерьмо - сталь плохо режется, ее при калке ведет, пучит, закалка неравномерна. И так везде и всюду - поставщики на пробу дают отменный товар, а после подписания контракта начинают гнать хрень.
Вам и про поршни не раз говорили, что явно не то там с металлом, из которых поршни на заводе отливают. Не удивлюсь, если он с китая или с южной кореи.
|