Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 20:20   #3318
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Bald, завод уже устал бороться со своими поставщиками - они не могут обеспечить постоянное качество металла, потому что у них свои поставщики периодически халтурят. Это Российские реалии, а не "апять ваз гавно сделал!111". Видели бы вы металл, который идет на изготовление штампов и пресс-форм: по документации это одна сталь, но самые лучшие заготовки были из первых партий. Потом все скатывается в откровенное дерьмо - сталь плохо режется, ее при калке ведет, пучит, закалка неравномерна. И так везде и всюду - поставщики на пробу дают отменный товар, а после подписания контракта начинают гнать хрень.

Вам и про поршни не раз говорили, что явно не то там с металлом, из которых поршни на заводе отливают. Не удивлюсь, если он с китая или с южной кореи.
Коллега вне форума   Вверх