Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 09:48   #3311
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Durable Carburetor,в комплектации Стандарт никакой сигналки в комплекте нет. только если салон поставит в подарок(как было у меня).
ilan вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 09:50   #3312
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Абакан
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2131
Сообщений: 14
Вес репутации: 15 lisovski не успел проявить себя
Отправить сообщение для lisovski с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Мне "в подарок" вообще потеряли заводской ключ %) Делали дубликаты, вместо ключа дали коврики.
lisovski вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 09:57   #3313
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
в комплектации Стандарт никакой сигналки в комплекте нет. только если салон поставит в подарок(как было у меня).
ilan, это конечно оффтоп, но ключ с кнопками у Вас хотя-бы есть? Если есть, значит есть и сигналка( встроена внутри авто). В инструкции четко написано, что сигналка там есть, без разделения на комплектации.
По теме - меня например, больше напрягает шум от коробки, чем дизеление(оно при прогреве проходит).

Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 01.12.2010 в 10:12..
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 10:12   #3314
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Durable Carburetor,в комплектации Стандарт никакой сигналки в комплекте нет. только если салон поставит в подарок(как было у меня).
Оффтоп:
Открываем сайт ВАЗ-а:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/prin...branch=isp_one

И видим, что в стандарте есть:
Иммобилизатор
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Центральный замок с дистанционным управлением

Если же вам не дали ключ с ДУ, значит салон ключ замылил себе, вам же втюрил сигналку "типа в подарок", еще поди иммобилайзер не активировал.

lisovski, читайте уже инструкцию к вашему авто! Вам должны были продать машину с двумя ключами - большой с кнопками - рабочий и маленький с красной вставкой - обучающий.
Обучающий лежит дома, ездите с рабочим.
У калины сигналка почти полноценная, не хватает только датчика удара (его можно добавить самому), + по желанию можно поставить дистанционное открывание багажника (на
пульте есть кнопка, все провода проложены, нет только электрозамка).
Надежность у шатной весьма высокая, а угнать можно только если заменить контроллер.
Если салон не активировал иммо, на него надо жаловатся в "горячую линию ВАЗ-а".

На "дизель" можно смело забить - обещаные Вазом 120 тыс км (а то и больше). двиг и так проходит, если что - капремонт дешев и доступен. Каргу вашу Калина скорее всего переживет. :wink:
Удачи.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 12:09   #3315
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Durable Carburetor,
Цитата:
это конечно оффтоп, но ключ с кнопками у Вас хотя-бы есть? Если есть, значит есть и сигналка( встроена внутри авто). В инструкции четко написано, что сигналка там есть, без разделения на комплектации.
Были обычные ключи без кнопок. Сигналку подарили в салоне KGB какая-то с обратной связью и автозапуском... и всё.
ilan вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 14:45   #3316
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Господа,не парьте вы себе мозги с подгонкой поршней... Приведу вам примеры из своей многолетней практики. У меня на Ниве,когда брал с рук,была приличная "бочка" в цилиндрах,та я ездил,периодически меняя кольца,первый комплект "SM" тоходил сто тысяч и началось лёгкое подъедание масла,примерно литр-1,2литра на 10000км. При очередной замене я посмотел на кольца, составное маслосъёмное было изношено,срелнее наполовину, верхнее тоже имело износ,но я посчитал-не критический. Решил так: из нового комплекта(уже коробчатое маслосъёмное),поставил среднее и маслосъёмное, а верхнее оставил старое "SM"... сейчас пробег после ремонта,уже превысил 130 тысяч км. двигатель не сапунит совершенно!(даже новые так не всегда),компрессия по цилиндрам 12,5 ровненько! расход-от смены до смены пол метки на щупе. двигатель работает очень тихо и мягко,общий пробег уже превышает 430 тысяч км. Я например многое приписываю и применяемому маслу. Дальше случай из молодости: купил в 83м "Яву"мотоцикл,с рук,пробег был приличный,но мотоцикл просто летал 130 играючи,решил я для лучшей работы поставить новые поршня с кольцами,(старые показались изношенными),были очень зашлифованы,гладкие,с коричневой до середины юбкой. Подобрал новые, очень тщательно,по группе,сели хорошо. Что же было дальше: двигатель стал работать естественно тише,но.. "Ява"-превратилась в "Восход",стала тупой,не так тянуть, чуть более греться,поездив-помучившись так, три месяца я решился.. вернуть старые поршня на место, машина снова превратилась в ласточку! Так поездив на ней 90тысяч я продал её,тот другой,отъездил 40 тысяч и у него её украли. Мораль такова: ВАЗ,делает сознательно максимальные тепловые зазоры,поскольку мы стали любителями прохватить по трассе под 170 км/час. в это случае есть большие риски прихватов поршней,а это уже гарантийные случаи,и опасные для двигателя,сборка же по верхним допускам,при нынешнем качестве материалов ЦПГ,эт вам не 70е годы,так что они решили перестраховываться от нас дураков на дорогах, а так же от халтурщиков поставщиков смежников. Поэтому не стоит,делать из этих древних двигателей-целки. Если вы любите быстро ездить,не стоит загонять киянкой поршня в цилинры,овчинка не стоит выделки.
163*163 вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 15:49   #3317
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Мораль такова: ВАЗ,делает сознательно максимальные тепловые зазоры,поскольку мы стали любителями прохватить по трассе под 170 км/час. в это случае есть большие риски прихватов поршней,а это уже гарантийные случаи,и опасные для двигателя,сборка же по верхним допускам,при нынешнем качестве материалов ЦПГ,эт вам не 70е годы,так что они решили перестраховываться от нас дураков на дорогах, а так же от халтурщиков поставщиков смежников. Поэтому не стоит,делать из этих древних двигателей-целки. Если вы любите быстро ездить,не стоит загонять киянкой поршня в цилинры,овчинка не стоит выделки.
Классные тепловые зазоры - в моем случае максимальный 0,3 мм. Теперь открываем книгу (книгу, которые отсылает ВАЗ на ИПГ - сам смотрел) и видим - при ремонте обеспечить установочный зазор 0,05 мм.
О каких максимальных тепловых зазорах ты говоришь?
Моя машина шла по трассе 170 и с зазором 0,3 (рев был только сильный) и с зазорами 0,05мм (вот здесь уже звук приятный).
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 20:20   #3318
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Bald, завод уже устал бороться со своими поставщиками - они не могут обеспечить постоянное качество металла, потому что у них свои поставщики периодически халтурят. Это Российские реалии, а не "апять ваз гавно сделал!111". Видели бы вы металл, который идет на изготовление штампов и пресс-форм: по документации это одна сталь, но самые лучшие заготовки были из первых партий. Потом все скатывается в откровенное дерьмо - сталь плохо режется, ее при калке ведет, пучит, закалка неравномерна. И так везде и всюду - поставщики на пробу дают отменный товар, а после подписания контракта начинают гнать хрень.

Вам и про поршни не раз говорили, что явно не то там с металлом, из которых поршни на заводе отливают. Не удивлюсь, если он с китая или с южной кореи.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 20:46   #3319
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
что явно не то там с металлом, из которых поршни на заводе отливают. Не удивлюсь, если он с китая или с южной кореи.
Коллега, твои слова как раз и подразумевают 99% процентный брак. Даже если виноват поставщик поршней и гонит брак на конвеер, то все равно конечная продукция бракованная. И виноват в этом производитель конечного продукта - должен быть входной контроль.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 01.12.2010, 20:51   #3320
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Я тоже , поменял поршня . Но в многолетней повальный брак Авто Ваза именно этого двигателя 1.6 я не верю , значит они делают это намеренно , сейчас почти в любой расточке блоков оборудование такое что можно очень хорошо всё подогнать , а на ВАЗе что оборудование 70х годов ? сама модификация двигателя неудачная , дальнейшего продолжения этого двигла наверное не будет . Возможно на испытаниях 1.6 хорошо подогнанные двигатели и правда ловили клины ? (Температура работы двигателя повышена , + катал тоже способствует перегреву ) В любом случае очень хотелось-бы знать правду ,а не от мазку , почему так делают ?
__________________

Последний раз редактировалось Fosa; 01.12.2010 в 21:14..
Fosa вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.