Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ilan
в комплектации Стандарт никакой сигналки в комплекте нет. только если салон поставит в подарок(как было у меня).
ilan, это конечно оффтоп, но ключ с кнопками у Вас хотя-бы есть? Если есть, значит есть и сигналка( встроена внутри авто). В инструкции четко написано, что сигналка там есть, без разделения на комплектации.
По теме - меня например, больше напрягает шум от коробки, чем дизеление(оно при прогреве проходит).
Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 01.12.2010 в 10:12..
И видим, что в стандарте есть:
Иммобилизатор
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Центральный замок с дистанционным управлением
Если же вам не дали ключ с ДУ, значит салон ключ замылил себе, вам же втюрил сигналку "типа в подарок", еще поди иммобилайзер не активировал.
lisovski, читайте уже инструкцию к вашему авто! Вам должны были продать машину с двумя ключами - большой с кнопками - рабочий и маленький с красной вставкой - обучающий.
Обучающий лежит дома, ездите с рабочим.
У калины сигналка почти полноценная, не хватает только датчика удара (его можно добавить самому), + по желанию можно поставить дистанционное открывание багажника (на
пульте есть кнопка, все провода проложены, нет только электрозамка).
Надежность у шатной весьма высокая, а угнать можно только если заменить контроллер.
Если салон не активировал иммо, на него надо жаловатся в "горячую линию ВАЗ-а".
На "дизель" можно смело забить - обещаные Вазом 120 тыс км (а то и больше). двиг и так проходит, если что - капремонт дешев и доступен. Каргу вашу Калина скорее всего переживет. :wink:
Удачи.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Durable Carburetor,
Цитата:
это конечно оффтоп, но ключ с кнопками у Вас хотя-бы есть? Если есть, значит есть и сигналка( встроена внутри авто). В инструкции четко написано, что сигналка там есть, без разделения на комплектации.
Были обычные ключи без кнопок. Сигналку подарили в салоне KGB какая-то с обратной связью и автозапуском... и всё.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Господа,не парьте вы себе мозги с подгонкой поршней... Приведу вам примеры из своей многолетней практики. У меня на Ниве,когда брал с рук,была приличная "бочка" в цилиндрах,та я ездил,периодически меняя кольца,первый комплект "SM" тоходил сто тысяч и началось лёгкое подъедание масла,примерно литр-1,2литра на 10000км. При очередной замене я посмотел на кольца, составное маслосъёмное было изношено,срелнее наполовину, верхнее тоже имело износ,но я посчитал-не критический. Решил так: из нового комплекта(уже коробчатое маслосъёмное),поставил среднее и маслосъёмное, а верхнее оставил старое "SM"... сейчас пробег после ремонта,уже превысил 130 тысяч км. двигатель не сапунит совершенно!(даже новые так не всегда),компрессия по цилиндрам 12,5 ровненько! расход-от смены до смены пол метки на щупе. двигатель работает очень тихо и мягко,общий пробег уже превышает 430 тысяч км. Я например многое приписываю и применяемому маслу. Дальше случай из молодости: купил в 83м "Яву"мотоцикл,с рук,пробег был приличный,но мотоцикл просто летал 130 играючи,решил я для лучшей работы поставить новые поршня с кольцами,(старые показались изношенными),были очень зашлифованы,гладкие,с коричневой до середины юбкой. Подобрал новые, очень тщательно,по группе,сели хорошо. Что же было дальше: двигатель стал работать естественно тише,но.. "Ява"-превратилась в "Восход",стала тупой,не так тянуть, чуть более греться,поездив-помучившись так, три месяца я решился.. вернуть старые поршня на место, машина снова превратилась в ласточку! Так поездив на ней 90тысяч я продал её,тот другой,отъездил 40 тысяч и у него её украли. Мораль такова: ВАЗ,делает сознательно максимальные тепловые зазоры,поскольку мы стали любителями прохватить по трассе под 170 км/час. в это случае есть большие риски прихватов поршней,а это уже гарантийные случаи,и опасные для двигателя,сборка же по верхним допускам,при нынешнем качестве материалов ЦПГ,эт вам не 70е годы,так что они решили перестраховываться от нас дураков на дорогах, а так же от халтурщиков поставщиков смежников. Поэтому не стоит,делать из этих древних двигателей-целки. Если вы любите быстро ездить,не стоит загонять киянкой поршня в цилинры,овчинка не стоит выделки.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 163*163
Мораль такова: ВАЗ,делает сознательно максимальные тепловые зазоры,поскольку мы стали любителями прохватить по трассе под 170 км/час. в это случае есть большие риски прихватов поршней,а это уже гарантийные случаи,и опасные для двигателя,сборка же по верхним допускам,при нынешнем качестве материалов ЦПГ,эт вам не 70е годы,так что они решили перестраховываться от нас дураков на дорогах, а так же от халтурщиков поставщиков смежников. Поэтому не стоит,делать из этих древних двигателей-целки. Если вы любите быстро ездить,не стоит загонять киянкой поршня в цилинры,овчинка не стоит выделки.
Классные тепловые зазоры - в моем случае максимальный 0,3 мм. Теперь открываем книгу (книгу, которые отсылает ВАЗ на ИПГ - сам смотрел) и видим - при ремонте обеспечить установочный зазор 0,05 мм.
О каких максимальных тепловых зазорах ты говоришь?
Моя машина шла по трассе 170 и с зазором 0,3 (рев был только сильный) и с зазорами 0,05мм (вот здесь уже звук приятный).
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Bald, завод уже устал бороться со своими поставщиками - они не могут обеспечить постоянное качество металла, потому что у них свои поставщики периодически халтурят. Это Российские реалии, а не "апять ваз гавно сделал!111". Видели бы вы металл, который идет на изготовление штампов и пресс-форм: по документации это одна сталь, но самые лучшие заготовки были из первых партий. Потом все скатывается в откровенное дерьмо - сталь плохо режется, ее при калке ведет, пучит, закалка неравномерна. И так везде и всюду - поставщики на пробу дают отменный товар, а после подписания контракта начинают гнать хрень.
Вам и про поршни не раз говорили, что явно не то там с металлом, из которых поршни на заводе отливают. Не удивлюсь, если он с китая или с южной кореи.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Коллега
что явно не то там с металлом, из которых поршни на заводе отливают. Не удивлюсь, если он с китая или с южной кореи.
Коллега, твои слова как раз и подразумевают 99% процентный брак. Даже если виноват поставщик поршней и гонит брак на конвеер, то все равно конечная продукция бракованная. И виноват в этом производитель конечного продукта - должен быть входной контроль.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Я тоже , поменял поршня . Но в многолетней повальный брак Авто Ваза именно этого двигателя 1.6 я не верю , значит они делают это намеренно , сейчас почти в любой расточке блоков оборудование такое что можно очень хорошо всё подогнать , а на ВАЗе что оборудование 70х годов ? сама модификация двигателя неудачная , дальнейшего продолжения этого двигла наверное не будет . Возможно на испытаниях 1.6 хорошо подогнанные двигатели и правда ловили клины ? (Температура работы двигателя повышена , + катал тоже способствует перегреву ) В любом случае очень хотелось-бы знать правду ,а не от мазку , почему так делают ?
__________________
Последний раз редактировалось Fosa; 01.12.2010 в 21:14..