Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Yuri_Poltava  Здравствуйте, уважаемые "Калиноводы"!Позвольте представиться: меня зовут Юрий. Мне 47. Офицер запаса.
 ...
 Посоветуйте, что делать? И что это такое может быть?
 
 Спасибо!
 
 С уважением, Юрий.
 | 
	
 
Три момента остались неосвещенными.
1 - разница в мм , высоты правого и левого борта.
2 - разинца высоты диагональная или боковая.
3 - методика проведения замеров.
Правильная методика подразумевает прокачивание автомобиля в месте измерения.Нажать -отпустить 2-3 раза с одинаковым усилием .Это для того чтобы избежать погрешностей связанных с гистерезисом подвески из-за тугих резинок (сайлентблоков).
Наиболее вероятный виновник происходящего , пружина подвески.Второй кандидат стабилизатор поперечной устойчивости.
Возможна суровая затяжка сайлентблоков на перекошенном под нагрузкой кузове , но это почти фантастика.
Стойки подвески могут дать такую картину только временно,те если с утра после стоянки перекос есть то это точно не они.Да и греметь будут серьезно при этом.
Для детальных разборок можно на яме отпустить все крепления  подвески , тогда будут влиять только пружины.
Перекос в 10мм есть у всех но он незаметен практически.Вот 20-30мм уже заметно.