Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 12:39   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Украина Полтава
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 108
Вес репутации: 29 Yuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Здравствуйте, уважаемые "Калиноводы"!
Позвольте представиться: меня зовут Юрий. Мне 47. Офицер запаса. Закончил службу в России 11 лет назад. Военный пенсионер. Специалист связи. Проживаю в Украине. Семья: жена и дочь. Окна моей квартиры выходят на Восток и на Запад. Автомобиль в нашей семье появился в 1972 году. Это был ВАЗ-2101. Затем были 21011 (80-89 г.г.), 2109 (89-95 г.г.) и с 1995 г. отец ездит на ВАЗ-21061. Свой личный автомобиль у меня появился в 2000 г.. Это был ВАЗ-2103 (83 г.в.). У соседа по улице купили. Он уезжал в Россию... В 2003 г. мы его продали и ездили на отцовской 21061 до последнего времени. Об автомобилях в Красной Армии рассказывать не буду. От УАЗ-469 до "Уралов", а в последствии я и до вертолетов добрался. Сразу скажу - все живы и здоровы, ни один вертолет от моих рук не пострадал. Т.е. вы понимаете, что машинка для меня не последнее дело. В конце августа этого года мы купили себе "Калинку" 11184, без кондишена и АБС, колеса 14 дюймов. Почему я так рассказываю, потому, что вижу, что в России комплектации "Калинок" значительно багаче, чем в Украине.
Но, есть одно "НО". Примерно, через неделю, заметил такую вещь. Сажусь за руль, а машинка имеет крен на левую сторону. Сначала думал, что показалось. Поехал на СТО своего диллера. Посмотрели ребята и говорят, что "...у вас все нормально, поверхность неровная, на которой стоит машина". Перед этим проверил давление во всех колесах, это естественно. Все как в Руководстве по эксплуатации. 2 атм. А кое-кто из работников СТО не захотел увидеть крен. Тогда я сделал из лабораторного штатива приспособление для замеров. Вот что у меня получилось. На снимках видно, что зазр с левой стороны меньше зазора с правой стороны. Поехал я еще раз на СТО со своим измерителем. Довелось повстречаться с директором СТО. У него, кстати, "Калинка". Он мне посоветовал поездить до ТО1 пока так, а на ТО1 "все посмотрим и если что, устраним". Машину никуда не "ведет", ездит она ровно, но наклон существует. У меня есть несколько друзей, бывших моих сослуживцев, у которых есть "Калинки". Померял я и у них зазоры. оказывается и у них вроде бы есть крен. Тут мне попадает под руки "Ниссан Альмера Классик" моего коллеги по работе. Меряю - результат тот же! Чтобы не тронуться мозгами, обращаюсь к знающим людям: подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? На сегодня пробег моей "Калинки" почти 1500 км. За давлением в колесах слежу регулярно и при необходимости подкачиваю, хотя это и очень редко бывает. Колеса хорошо держат воздух. Резина - бескамерка "Кама-217". На зиму пока не переобувался в зимнюю резину, хотя и есть во что. Снега пока на улице нет, а поездки при минус 10 я пока приостановил по соображениям, чтобы "дотянуть" до ТО1 поближе к весне. Ну это такое дело. Вобщем, вот такая проблема. На всех предыдущих ВАЗах, которые были и есть у нас в семье, подобного я никогда не замечал. И еще. Ну не может быть такого, чтобы автомобили "Калинка" разных годов выпуска имели крен. Сами понимаете, что площадку для измерений я выбирал "на глаз" более-менее ровную. Посоветуйте, что делать? И что это такое может быть?

Спасибо!

С уважением, Юрий.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0728-1m.jpg (188.7 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0739-m.jpg (169.5 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0740-m.jpg (188.2 Кб, 68 просмотров)
Yuri_Poltava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2010, 13:14   #2
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от Yuri_Poltava Посмотреть сообщение
Здравствуйте, уважаемые "Калиноводы"!
Позвольте представиться: меня зовут Юрий. Мне 47. Офицер запаса.
...
Посоветуйте, что делать? И что это такое может быть?

Спасибо!

С уважением, Юрий.


Три момента остались неосвещенными.

1 - разница в мм , высоты правого и левого борта.
2 - разинца высоты диагональная или боковая.
3 - методика проведения замеров.

Правильная методика подразумевает прокачивание автомобиля в месте измерения.Нажать -отпустить 2-3 раза с одинаковым усилием .Это для того чтобы избежать погрешностей связанных с гистерезисом подвески из-за тугих резинок (сайлентблоков).

Наиболее вероятный виновник происходящего , пружина подвески.Второй кандидат стабилизатор поперечной устойчивости.
Возможна суровая затяжка сайлентблоков на перекошенном под нагрузкой кузове , но это почти фантастика.
Стойки подвески могут дать такую картину только временно,те если с утра после стоянки перекос есть то это точно не они.Да и греметь будут серьезно при этом.

Для детальных разборок можно на яме отпустить все крепления подвески , тогда будут влиять только пружины.


Перекос в 10мм есть у всех но он незаметен практически.Вот 20-30мм уже заметно.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2010, 16:34   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Украина Полтава
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 108
Вес репутации: 29 Yuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Три момента остались неосвещенными.

1 - разница в мм , высоты правого и левого борта.
2 - разинца высоты диагональная или боковая.
3 - методика проведения замеров.

Правильная методика подразумевает прокачивание автомобиля в месте измерения.Нажать -отпустить 2-3 раза с одинаковым усилием .Это для того чтобы избежать погрешностей связанных с гистерезисом подвески из-за тугих резинок (сайлентблоков).

Перекос в 10мм есть у всех но он незаметен практически.Вот 20-30мм уже заметно.
Докладываю. Все нажатия (прокачивания кузова) я делал. По нескольку раз нажимая на крылья в районе колесных ниш. Методика измерений была следующая. Подставил штатив с измерительным стержнем с одной стороны ( с левой) и отрегулировал его по нижнему краю порога. Зафиксировал. Перенёс штатив не меняя положения измерительного стержня на правую сторону примерно в то же место, как и на левой стороне. Т.е. симметрично. сразу виден зазор. Зазор примерно 25 - 30 мм. к сожалению, пока не сделал шкалу на штативе для более точного измерения. Пришлось срочно вернуть штатив "на Родину" ( я его одалживал). Сейчас делаю себе подобие штатива и постараюсь приделать каку-то линейку, чтобы математически точно померять зазор. У меня тоже была мысль, что что-то тут не все в порядке с пружиной. может "сырая" попалась с завода. Или какой-то виток недокален. Просела она, поэтому и такой "сюпрайз" вылез. Я на смотровую яму машинку заганял, пробовал проверить затяжку гаек, хомутов и т.д. Ничего не довелось подтягивать. Все было закручено так, что я не смог провернуть ни одну гайку. Пробовал подятнуть "без фанатизма", потому, что сдуру могу и резьбу сорвать.

За советы примите мою благодарность! Я проверю остальные варианты.С креплениями и затяжками подвески. Спасибо!
Yuri_Poltava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 00:40   #4
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от Yuri_Poltava Посмотреть сообщение
Докладываю. Все нажатия (прокачивания кузова) я делал. По нескольку раз нажимая на крылья в районе колесных ниш. Методика измерений была следующая. Подставил штатив с измерительным стержнем с одной стороны ( с левой) и отрегулировал его по нижнему краю порога. Зафиксировал. Перенёс штатив не меняя положения измерительного стержня на правую сторону примерно в то же место, как и на левой стороне. Т.е. симметрично. сразу виден зазор. Зазор примерно 25 - 30 мм. к сожалению, пока не сделал шкалу на штативе для более точного измерения. Пришлось срочно вернуть штатив "на Родину" ( я его одалживал). Сейчас делаю себе подобие штатива и постараюсь приделать каку-то линейку, чтобы математически точно померять зазор. У меня тоже была мысль, что что-то тут не все в порядке с пружиной. может "сырая" попалась с завода. Или какой-то виток недокален. Просела она, поэтому и такой "сюпрайз" вылез. Я на смотровую яму машинку заганял, пробовал проверить затяжку гаек, хомутов и т.д. Ничего не довелось подтягивать. Все было закручено так, что я не смог провернуть ни одну гайку. Пробовал подятнуть "без фанатизма", потому, что сдуру могу и резьбу сорвать.

За советы примите мою благодарность! Я проверю остальные варианты.С креплениями и затяжками подвески. Спасибо!
Пробуйте сделать затяжку 4х сайлентблоков перед и зад нагруженного автомобиля, сначала отпустить а потом людей(4-х) общей массой 240кг на все сиденья, и затягивать сайлентблоки.
Это метод сборки подвесок из Руководства по ремонту 2109 третий рим, книжка очень правильная.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 10:02   #5
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Пробуйте сделать затяжку 4х сайлентблоков перед и зад нагруженного автомобиля, сначала отпустить а потом людей(4-х) общей массой 240кг на все сиденья, и затягивать сайлентблоки.
Это метод сборки подвесок из Руководства по ремонту 2109 третий рим, книжка очень правильная.
Yuri_Poltava
Я не про перекручены, но возможно на водительской стороне сайлентблок и провернулся. А в нагруженой машине сайлентблоки правильно расположатся, и затянуть их гайки.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 11:09   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Украина Полтава
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 108
Вес репутации: 29 Yuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Yuri_Poltava
Я не про перекручены, но возможно на водительской стороне сайлентблок и провернулся. А в нагруженой машине сайлентблоки правильно расположатся, и затянуть их гайки.
Я Вас понял. Изучаю книжку в электроннном варианте, чтобы знать, где, что и как крутить. Если я Вас правильно понял, то на фото белыми кружочками выделены проблемные места. Здесь искать причину?

С уважением, Юрий.
Изображения
Тип файла: jpg Передняя подвеска-1.jpg (110.0 Кб, 127 просмотров)
__________________
Yuri_Poltava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 13:27   #7
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от Yuri_Poltava Посмотреть сообщение
Я Вас понял. Изучаю книжку в электроннном варианте, чтобы знать, где, что и как крутить. Если я Вас правильно понял, то на фото белыми кружочками выделены проблемные места. Здесь искать причину?

С уважением, Юрий.
Нет не они! На вашей картинке '3' кронштейн рычага, в нём сайлентблок в рычаге - это он! его(ну левый и правый) гайку ослаблять и потом затянуть с грузом в машине! Впереди 2, сзади 2 сайлентблока!

Тут сзади '2'-сайлентблок.
www.automan.ru/vaz/1118/17.shtml
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 03.12.2010 в 13:37..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 08:09   #8
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от Yuri_Poltava Посмотреть сообщение
Докладываю. Все нажатия (прокачивания кузова) я делал. По нескольку раз нажимая на крылья в районе колесных ниш. Методика измерений была следующая. Подставил штатив с измерительным стержнем с одной стороны ( с левой) и отрегулировал его по нижнему краю порога. Зафиксировал. Перенёс штатив не меняя положения измерительного стержня на правую сторону примерно в то же место, как и на левой стороне. Т.е. симметрично. сразу виден зазор. Зазор примерно 25 - 30 мм. к сожалению, пока не сделал шкалу на штативе для более точного измерения. Пришлось срочно вернуть штатив "на Родину" ( я его одалживал). Сейчас делаю себе подобие штатива и постараюсь приделать каку-то линейку, чтобы математически точно померять зазор. У меня тоже была мысль, что что-то тут не все в порядке с пружиной. может "сырая" попалась с завода. Или какой-то виток недокален. Просела она, поэтому и такой "сюпрайз" вылез. Я на смотровую яму машинку заганял, пробовал проверить затяжку гаек, хомутов и т.д. Ничего не довелось подтягивать. Все было закручено так, что я не смог провернуть ни одну гайку. Пробовал подятнуть "без фанатизма", потому, что сдуру могу и резьбу сорвать.

За советы примите мою благодарность! Я проверю остальные варианты.С креплениями и затяжками подвески. Спасибо!
Недокрученных гаек на вазах не бывает.
На конвеере все крутят пневмогайковертами с калиброванными трещетками.Те можно конечно недокрутить при желании но это потребует БОЛЬШЕ усилий чем закрутить ТАК КАК НАДО.
Единственное известное мне проблемное место , это традиционная гайка крепления дворников.Кто где и как их крутит ХЗ (возможно диллеры ставят )но не затянута через одного.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 08:58   #9
Забанен
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia
Сообщений: 3,921
Вес репутации: 0 Lucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутацииLucyn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Недокрученных гаек на вазах не бывает.
Поверь мне, бывают, первые полгода Калина меня мучала именно недокрученными гайками. Сначала через 2 недели после покупки на защите картера нашли валявуюся гайку - оказалось она открутилась от крепления подушки двигателя, потом гдет через пару месяцев по полном ходу в грязевой ливень у меня встали дворники - отвалилась гайка с трапеции стеклоочистителей, чуть не убился блин, стекло вмиг помутнело тогда от грязи.. Я это все описывал где пару лет назад на этом форуме
Lucyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 09:36   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Украина Полтава
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 108
Вес репутации: 29 Yuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Недокрученных гаек на вазах не бывает.
На конвеере все крутят пневмогайковертами с калиброванными трещетками.Те можно конечно недокрутить при желании но это потребует БОЛЬШЕ усилий чем закрутить ТАК КАК НАДО.
Единственное известное мне проблемное место , это традиционная гайка крепления дворников.Кто где и как их крутит ХЗ (возможно диллеры ставят )но не затянута через одного.
Доброго дня! Вы знаете, постараюсь в 2-х словах объяснить. Поймите правильно, это не заносчивость и не умничание с моей стороны. После увольнения в запас я работал на заводе выпускающим электромоторы "старшим контрольным мастером ОТК обмоточно-сборочных участков". У нас на производстве тоже применялись пневмогайковерты. Они имели возможность регулировки усилия заворачивания гаек и болтов. Т.е., Вы все верно говорите. Абсолютно с вами согласен. Те гайки и хомуты, о которых я говорил выше, действительно были все затянуты. А вот обнаружил такой недостаток, как провернуты все саморезы которыми прикручиваются пластиковые накладки на пороги кузова и багажника. после покупки я прошелся по всей машине и попытался проверить затяжку всех гаек, хомутов, саморезиков и т.д. Пришлось на рынке покупать новые "пистоны" (20 шт.) и самому заново перекручивать эти саморезы. Ребятки, которые их закручивали на конвейере, видимо, перестарались и ихние пневмогайковерты крутили эти бедные саморезы так, что ворсовое покрытие под накладками приходилось срезать ножом с саморезов. Оно просто оплавилось и раздолбало посаточные места в "пистонах". А может после праздников салон собирали. На самом деле, это пока самый крупный "косяк" (не считая крена кузова и то, что выпадает ручка регулировки наклона спинки водительского сиденья, если за нее потянуть), который я выявил на машине - саморезы пластиковых накладок.

d.dmitry! Спасибо за совет! Обязательно проверю вашу версию.Т.е. как я понял, могут быть "перетянуты" сайлентблоки? Вполне допускаю, что такое может быть. Тут смотришь на эту "Калинку" "квадратными" глазами... Все новое, машина на Гарантии, страшно что-то сделать не так или вообще испортить или сломать... Очень интересный автомобиль!

Lucyn! Вы знаете, при покупке автомобиля, под педальным узлом нашел я гаечку. Кажется М10. Откуда она, я так и не понял. Менеджеры в автосалоне не смогли объяснить ее предназначение и легальность ее нахождения там. Я ее в полиэтиленовый пакетик завернул и в пепельницу вкинул. Пусть лежит до ТО1. Смотрел по Каталогу сборочных единиц, откуда бы она могла открутиться - не нашел такого узла. Вобщем, пока не знаю, что за гайка и откуда ждать следующего подвоха? Но педали пока не отвалились, все работает четко. Коллега по работе посмотрев, посидев и покатавшись на моей "Каилнке" продал свой "Москвич" и купил себе тоже "Калинку" такой же комплектации как и у меня. Теперь обмениваемся мнениями, присматриваемся к своим "питомицам", сравниваем как работают те или иные узлы и механизмы. Да и в целом смотрим, на сколько серийные машинки отличаются друг от друга. Да и еще момент. Есть на авторынке знакомый продавец запчастей. Так я когда забирал свою машинку с автосалона, он приехал покупать "Приору". Я ему предложил посидеть в моей машинке. Через 5 минут он уэе оформлял себе "Калинку". Не в обиду будь сказано "Приороводам". Если у меня рост 190 см и вес более 120 кг (дальше у весов шкала заканчивается), то "Калинка" мне больше подходит, хотя еще в 2007 году я собирался покупать именно "Приору". Но, когда сел в "Калинку", понял, что это МОЙ автомобиль. Как костюм, который сшил по тебе первоклассный мастер. Буду теперь носить этот "костюм"! Видели глаза, что брали!

Ребята, спасибо вам за помощь и поддержку! Всегда готов выслушать ваши рекомендациии советы! Как устраню главную заморочку с эти "гадским" креном кузова - обязательно отпишусь. Да и вообще, на Форуме, я почти ежедневно. Так, что до встречи в эфире! Всех вам благ, удачи и успехов!

С уважением, Юрий.
__________________
Yuri_Poltava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:46.