Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 11:09   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Украина Полтава
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 108
Вес репутации: 29 Yuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Yuri_Poltava
Я не про перекручены, но возможно на водительской стороне сайлентблок и провернулся. А в нагруженой машине сайлентблоки правильно расположатся, и затянуть их гайки.
Я Вас понял. Изучаю книжку в электроннном варианте, чтобы знать, где, что и как крутить. Если я Вас правильно понял, то на фото белыми кружочками выделены проблемные места. Здесь искать причину?

С уважением, Юрий.
Миниатюры
Передняя подвеска-1.jpg  
__________________
Yuri_Poltava вне форума   Ответить с цитированием Вверх