Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 11:09   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Украина Полтава
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 108
Вес репутации: 30 Yuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Yuri_Poltava
Я не про перекручены, но возможно на водительской стороне сайлентблок и провернулся. А в нагруженой машине сайлентблоки правильно расположатся, и затянуть их гайки.
Я Вас понял. Изучаю книжку в электроннном варианте, чтобы знать, где, что и как крутить. Если я Вас правильно понял, то на фото белыми кружочками выделены проблемные места. Здесь искать причину?

С уважением, Юрий.
Изображения
Тип файла: jpg Передняя подвеска-1.jpg (110.0 Кб, 127 просмотров)
__________________
Yuri_Poltava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 13:27   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от Yuri_Poltava Посмотреть сообщение
Я Вас понял. Изучаю книжку в электроннном варианте, чтобы знать, где, что и как крутить. Если я Вас правильно понял, то на фото белыми кружочками выделены проблемные места. Здесь искать причину?

С уважением, Юрий.
Нет не они! На вашей картинке '3' кронштейн рычага, в нём сайлентблок в рычаге - это он! его(ну левый и правый) гайку ослаблять и потом затянуть с грузом в машине! Впереди 2, сзади 2 сайлентблока!

Тут сзади '2'-сайлентблок.
www.automan.ru/vaz/1118/17.shtml
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 03.12.2010 в 13:37..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2010, 15:20   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Украина Полтава
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 108
Вес репутации: 30 Yuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuri_Poltava имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Нет не они! На вашей картинке '3' кронштейн рычага, в нём сайлентблок в рычаге - это он! его(ну левый и правый) гайку ослаблять и потом затянуть с грузом в машине! Впереди 2, сзади 2 сайлентблока!

Тут сзади '2'-сайлентблок.
www.automan.ru/vaz/1118/17.shtml
Вас Дмитрий зовут?
Я тут приготовил еще одну картинку и обвел белым кружочком, куда по моему мнению, смотреть надо. Я правильно нарисовал?

А задние сайлент-блоки, я так понял, что они круглого сечения?

Т.е. мне надо все-равно ослабить гайки на передних и задних сайлент-блоках, затем нагрузить машину (240 кг) и под нагрузкой затянуть гайки сайлент-блоков обратно? Правильно я Вас понял?

Тогда у меня еще 1 вопрос. А если все эти сайлент-блоки круглые, то что там такое может произойти, что так перекосило машину? Причину бы знать?

Спасибо Вам за подсказку на счет задних сайлент-блоков! А то я спервого раза не понял, что о них тоже идет речь.

С уважением, Юрий.
Изображения
Тип файла: jpg Передняя подвеска-2.jpg (117.7 Кб, 73 просмотров)
Yuri_Poltava вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:28.