Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 13:27   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ-1

Цитата:
Сообщение от Yuri_Poltava Посмотреть сообщение
Я Вас понял. Изучаю книжку в электроннном варианте, чтобы знать, где, что и как крутить. Если я Вас правильно понял, то на фото белыми кружочками выделены проблемные места. Здесь искать причину?

С уважением, Юрий.
Нет не они! На вашей картинке '3' кронштейн рычага, в нём сайлентблок в рычаге - это он! его(ну левый и правый) гайку ослаблять и потом затянуть с грузом в машине! Впереди 2, сзади 2 сайлентблока!

Тут сзади '2'-сайлентблок.
www.automan.ru/vaz/1118/17.shtml
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 03.12.2010 в 13:37..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх