У меня тоже трабла случилась с подольским акумум. На нем написано "необслуживаемая", я и не лез.

А тут по осени в конце сентября стал замечать слабую прокрутку стартером на холодном движке. Решил глянуть. Открываю крышку, а там все сухо во всех банках.

Я ужаснулся. Купил литровую бутылку воды и вся бутылка и ушла. Но аккуму легче не стало.

А в морозы вообще очень трудно крутит. Зарядка аккумулятора автоматическим ЗУ практически ничего не дала. Видимо батарея потеряла значительную часть емкости.
Поскольку на выходные живем в саду и машина на свежем воздухе, не стал рисковать и сегодня купил в авто49 новую батарейку Джилет производства Словении по акции 1777 рублев! всего-то, 60А/ч. Как увидел, купил не раздумывая, гарантия 2 года. А ПАЗ постараюсь погонять в тепле и потом на запас оставлю. Вот.

Хотя умные люди говорили, что можно батарейку восстановить, но запасной у меня нет, а ездить приходится каждый день. Машине 2 года, пробег 27 тыс.