Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2010, 18:22   #181
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Йоханн, объяснение проще некуда: это неисправность. Не должен исправный автомобиль глохнуть через несколько секунд после холодного пуска. Одно дело заводить со второго раза, я сам всегда так делаю, кручу первый раз 1-2 секунды, на второй раз запускаю. Другое дело, когда двиг троит и глохнет. Поменяй для начала свечи и ВВ провода если есть.
Посмотрим, ниже -20 пока без проблем, к дилеру ехать пока не вижу причины, да и работает ИПГ только по будням, а у меня работа, к тому же гарантийное обращение по поводу "заводится со второго раза при температуре ниже 25" даже для меня слишком круто, я хоть и могу иногда сверлить людям мозг, но не по таким причинам, очень смешно будет, если все дело к примеру в бензине. И глохнет двигатель не через несколько секунд, а как только отпустишь ключ, т.е. через полсекунды после того как схватит.
ЗЫ Не РХХ точно, любая неисправность не то что регулятора, а любого датчика засвечивает одну из двух лампочек на панели - "проверьте наличие двигателя" или "EPC", недавно при мойке доставали коврик, задели педаль сцепления, потянули вверх и отключили датчик на педали, который завязан на БК для исключения рывков при переключении передач, так сразу загорелась лампа "EPC", благо я помнил алгоритм считывания ошибок и распечатка с кодами в бардачке лежала, разобрался быстро.
Йоханн вне форума   Вверх