Цитата:
Сообщение от kurgan-05
Добрый день!
Рывки есть и будут их механически не вылечишь (те что описаны здесь). Нужно настраивать программу ЭБУ. Я сам несколько лет этим занимаюсь. Есть несколько калибровок, которые влияют на плавность хода в переходных режимах.
|
Полностью согласен, что это проблема в большей степени из-за прошивки. Но для получения хорошего результата педаль акселератора должна быть электронной, а не с приводом ДЗ тросиком. Топливо-воздушная смесь должна быть стехиометрическая. Водитель нажимает на педаль и открывает ДЗ на определенный угол и при этом должен быть впрыск определенного количества топлива. Программно это количество менять бесполезно. Оно должно быть таким, чтобы смесь была стехиометрическая.
При электронной же педали можно программно обеспечить открытие ДЗ на определенный угол в зависимости от режима движения (включеной передачи, скорости движения, переходного режима и т.д.)