Посидел как-то летом в Форде Мондео, Сразу обратил внимание на длинный ход педали газа в пределах от ХХ до 2000 об., т.е. легко можно выбрать нужное положение педали. На Калинах и Самарах такого нет. Ход педали в 5мм увеличивает обороты до 1500, потом еще 5мм и уже 2000. Трогаться с места это проблем не вызывает, а вот ползти в пробке на первой передаче и ловить ногой эти миллиметры не удобно. Менять ДПДЗ и ДУ, я так понял, бесполезно. Перебирать кучу прошивок у меня нет возможности(да и не поможет это, как я понял), поэтому решил поработать с механической частью, а точнее с пластмассовым сектором привода дроссельной заслонки, на который тросик одевается. Профиль его имеет форму эксцентрика, бОльший радиус которого отвечает за плавность открывания ДЗ в начале хода. Я решил еще увеличить этот радиус...
+5 сделал себе аж приятней стало ездить
Последний раз редактировалось vovk; 20.11.2010 в 22:40..
Откуда такая точность? 360 - полный оборот. Трос работает на 180-ти (обратный ход). А рывки часто происходят из-за неполностью закрытой дроссельной заслонки. Это видно на просвет при снятом дросселе. Отреулируйте заслонку до исчезновения просвета и проблема исчезнет.
Добрый день!
Рывки есть и будут их механически не вылечишь (те что описаны здесь). Нужно настраивать программу ЭБУ. Я сам несколько лет этим занимаюсь. Есть несколько калибровок, которые влияют на плавность хода в переходных режимах.
Полностью согласен, что это проблема в большей степени из-за прошивки. Но для получения хорошего результата педаль акселератора должна быть электронной, а не с приводом ДЗ тросиком. Топливо-воздушная смесь должна быть стехиометрическая. Водитель нажимает на педаль и открывает ДЗ на определенный угол и при этом должен быть впрыск определенного количества топлива. Программно это количество менять бесполезно. Оно должно быть таким, чтобы смесь была стехиометрическая.
При электронной же педали можно программно обеспечить открытие ДЗ на определенный угол в зависимости от режима движения (включеной передачи, скорости движения, переходного режима и т.д.)
Поддерживаю эту идею. Одно опасение, хватает ли хода педали акселератора? Не упирается ли в пол раньше, чем откроется дроссель на 100%
По идее радиус ролика на ДУ нужно бы уменьшать в конце хода для сохранения хода педали.
А может всётаки тросик? У себя на авто такого трабла не замечал, всё чётко работает без рывков, педаль газа лёгкая, есть с чем сравнивать ездил на инжекторной Ниве вот там да и педаль тяжёлая и тронуться с места целая проблема, обороты то слишком маленькие и машина глохнет то наоборот слишком большие и трогаешься с рёвом мотора. На карбюраторных авто никогда такого не замечал, то ли дело в инжекторе, то ли в тросике привода дроссельной заслонки.
Выбирал в марте 2010 года б/у Ниву (инжектор) родителям , нашел почти новая пробег 3 тыщи. До этого у родителей тоже Нива была старушка2121 я на ней много поездил и трогаться проблем не было. Так вот к чему это я. Сел я в найденную новую (она год у деда гараже стояла он ездить не мог потому что тронуться не мог) с хозяином дедом и бац тронуться и я не смог - тока с 4 попытки и даже со 2-й пробовал и с пониженной. На ходу такой трабл был как здесь в ветке описано. Педаль газа была очень тугая. Уже купив машину и отец не смог тронуться, хотя с чего бы? Сняли тросик газа со стороны дроссельного узла и залили масла моторного медицинским шприцем через иглу. И тут же все стало мягко и без рывков. Удивлению не было предела, что в тросике могло так все закиснуть. Вот.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536