А никто не пробовал убирать пластмассовый диффузор( наконечник) на всасывающем патрубке( находится возле радиатора).Он здорово перекрывает эту трубку. Думаю, что из-за него меньше воздуха подается к двигателю, возможно такое происходит именно из-за этой штуки.
пересев с 14й привыкал к тугой педали газа, как нибудь ее можно помягче сделать? Сейчас попробовал, держать 1500 или 2000 оборотов - не получается, нажимаешь -сразу 2500, начинаешь приотпускать-холостые.
Посидел как-то летом в Форде Мондео, Сразу обратил внимание на длинный ход педали газа в пределах от ХХ до 2000 об., т.е. легко можно выбрать нужное положение педали. На Калинах и Самарах такого нет. Ход педали в 5мм увеличивает обороты до 1500, потом еще 5мм и уже 2000. Трогаться с места это проблем не вызывает, а вот ползти в пробке на первой передаче и ловить ногой эти миллиметры не удобно. Менять ДПДЗ и ДУ, я так понял, бесполезно. Перебирать кучу прошивок у меня нет возможности(да и не поможет это, как я понял), поэтому решил поработать с механической частью, а точнее с пластмассовым сектором привода дроссельной заслонки, на который тросик одевается. Профиль его имеет форму эксцентрика, бОльший радиус которого отвечает за плавность открывания ДЗ в начале хода. Я решил еще увеличить этот радиус. Собсно вот таким методом:
Просверлил отверстие 4мм повыше к краям буртиков, подточил по профилю канавки подходящую распорную втулку из пластмассы, ну и стянул это всё винтом с гайками. Радиус эксцентрика увеличился на 7мм. Поездил 4 дня, чувствуется, что скорость на низах легче стало регулировать. Решил еще больше увеличить радиус, но тут уже надо как-то буртики сектора наращивать, чтобы тросик не сваливался. Придумал вот так:
Нашел какой-то маленький алюминиевый шкивок, подточил клином по профилю канавки и собрал всё на тот-же винт. Радиус увеличился на 12мм от штатного. Ездить на "низах" теперь значительно удобнее, вот только газ "растянулся" ~ до 4000об, снизу больше, чем выше, тем менее растянут. В первом варианте "растянут" был ~ до 3000об. Хотел найти шкивок чуть поменьше, но пока искал как-то уже привык к этой педали. Так что пусть стоит, пока новый ДПДЗ не придумают
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Да нечего мудрить со штатным тросиком, никакая смазка не поможет когда трос загнут на 350 градусов, для чего не понятно видимо для ступенчатой подаче газа и как следствие рывки, а может быть просто так легче было зачем голову ломать то.
От штатного троса я избавился давно, его место занял трос от М 2141- проблема решена.
Смазывать надо не только тросик, но и ось педали. Проверено. Во всяком случае на движке 1.4. На всякий случай смазал и место контакта пружины с педалью. Никаких рывков и очень лёгкий ход, иногда даже нога устает держать стопу навесу. Только я преследовал другую цель.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..