Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 10:42   #3385
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 42
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
tandreo,
То-есть ваши слова следует понимать так:" Инженеры проектировавшие отопитель просчитали и пришли к выводу, что подводку к радиатору отопления салона можно присоединять в любой конфигурации с одинаковым результатом".
Но вот же человек пишет.
Сообщение от FOХ
разве это как часы ? ,я зимой выкладывал фото ,когда всё работает ,то из сопел при -30 выходит 60гр ,а при +4 должно быть 70-80градусов . У меня всё время система завоздушивалась (или полностью воздух не выходил),пока не поменял местами шланги на радиаторе печки ,с тех пор забыл про эту проблему ,всё работает как часы.
По моему если снизу подвод сделать, то пробка легче покидать систему отопления должна. Может и вобще без танцев.
не давно у меня лопнул шланг на дросельной заслонке от черезмерной затяжки ,ездил так около 3 дней, пока понял чем же это по пахивает ,тосол в бачке кончился полностью ,на прогретой машине едва появлялся на донышке ,печка работала как пологается ,ничего не булькало и не завоздушило .С тех пор как поменял местами патрубки ,проблем не было ни разу ,а до этого что я только не пробывал ...
FOХ вне форума   Вверх