Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 10:54   #31
Кировская ячейка
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: г. Киров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 244
Вес репутации: 17 MarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для MarZak с помощью ICQ Отправить сообщение для MarZak с помощью Skype™
Re: Ответ: Сливная пробка радиатора.

Цитата:
Сообщение от Serzhio Посмотреть сообщение
Там в оставшейся части должно быть отверстие (не сквозное естественно). В это отверстие можно туго вставить подходящую отвертку и аккуратненько выкрутить пробку. Я у себя так делал даже не сливая тосол. Потом завернул обычный стальной болт с прокладкой, но лучше, наверное, латунь или бронзу.
Спасибо, будем пробовать, но вот вопрос как это сделать не сливая тосол, на холодной машине?, но часть тосола все равно вытечет?

И какой болт вы использовали, или купить универсальную затычку про которую писали выше.

Последний раз редактировалось MarZak; 07.12.2010 в 11:27..
MarZak вне форума   Ответить с цитированием Вверх