Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 10:54   #1
Кировская ячейка
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: г. Киров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-40-044
Сообщений: 244
Вес репутации: 17 MarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себяMarZak имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для MarZak с помощью ICQ Отправить сообщение для MarZak с помощью Skype™
Re: Ответ: Сливная пробка радиатора.

Цитата:
Сообщение от Serzhio Посмотреть сообщение
Там в оставшейся части должно быть отверстие (не сквозное естественно). В это отверстие можно туго вставить подходящую отвертку и аккуратненько выкрутить пробку. Я у себя так делал даже не сливая тосол. Потом завернул обычный стальной болт с прокладкой, но лучше, наверное, латунь или бронзу.
Спасибо, будем пробовать, но вот вопрос как это сделать не сливая тосол, на холодной машине?, но часть тосола все равно вытечет?

И какой болт вы использовали, или купить универсальную затычку про которую писали выше.

Последний раз редактировалось MarZak; 07.12.2010 в 11:27..
MarZak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2010, 08:22   #2
Саратовская ячейка
 
Аватар для Serzhio
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Энгельс
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Serzhio не успел проявить себя
Отправить сообщение для Serzhio с помощью ICQ
Re: Ответ: Сливная пробка радиатора.

Цитата:
Сообщение от MarZak Посмотреть сообщение
Спасибо, будем пробовать, но вот вопрос как это сделать не сливая тосол, на холодной машине?, но часть тосола все равно вытечет?

И какой болт вы использовали, или купить универсальную затычку про которую писали выше.
Часть, конечно, вытечет, не без этого. Все зависит от оперативности (выкрутил-вкрутил). Болт обычный М8 или М10, точно не помню. Если откручиваться будет, можно немного открутить и замерить.
__________________
Serzhio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2011, 22:56   #3
Гость
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 garri21 не успел проявить себя
Re: Ответ: Сливная пробка радиатора.

Болт обычный М8 или М10, точно не помню. Если откручиваться будет, можно немного открутить и замерить.
А точнее можно? и какая длина болта (покупать прийдется заранее)
garri21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2011, 08:18   #4
Саратовская ячейка
 
Аватар для Serzhio
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Энгельс
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Serzhio не успел проявить себя
Отправить сообщение для Serzhio с помощью ICQ
Re: Ответ: Сливная пробка радиатора.

Цитата:
Сообщение от garri21 Посмотреть сообщение
А точнее можно? и какая длина болта (покупать прийдется заранее)
Точнее, если только откручивать и замерять. На память не помню.
__________________
Serzhio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.