Там в оставшейся части должно быть отверстие (не сквозное естественно). В это отверстие можно туго вставить подходящую отвертку и аккуратненько выкрутить пробку. Я у себя так делал даже не сливая тосол. Потом завернул обычный стальной болт с прокладкой, но лучше, наверное, латунь или бронзу.
Спасибо, будем пробовать, но вот вопрос как это сделать не сливая тосол, на холодной машине?, но часть тосола все равно вытечет?
И какой болт вы использовали, или купить универсальную затычку про которую писали выше.
Последний раз редактировалось MarZak; 07.12.2010 в 11:27..
Спасибо, будем пробовать, но вот вопрос как это сделать не сливая тосол, на холодной машине?, но часть тосола все равно вытечет?
И какой болт вы использовали, или купить универсальную затычку про которую писали выше.
Часть, конечно, вытечет, не без этого. Все зависит от оперативности (выкрутил-вкрутил). Болт обычный М8 или М10, точно не помню. Если откручиваться будет, можно немного открутить и замерить.
Болт обычный М8 или М10, точно не помню. Если откручиваться будет, можно немного открутить и замерить.
А точнее можно? и какая длина болта (покупать прийдется заранее)