Цитата:
Сообщение от Geksogen
Собираюсь переходить обратно на минералку и менять ее через каждые 5 000 км пробега...
|
Не обязательно. Сейчас есть такие минералки даже класа "J" ..! а это практически уровень очень дорогой полусиньки, я например езжу на такой,совершенно отсутствует износ,минимальнейший угар,а меняю его разв 10, а то бывало 12 тысяч км, при этом когда сливаю масло при смене. оно не чёрное.. а тёмное но желтоватое.. При этом не залёгшие кольца,отлчно держатся клапана,которые я перебирал со втулками лет 10 назад! И ещё.у меня изначально в цилиндрах большая бочка.ещё с 96го года.когда взял машину,у неё был первый ремонт цилинров,и после пробега в 60 тысяч,те охломоны что ездили на нём,убили поршневую. Я не стал растачивать,и в вот уже более 290 тысяч езжу с этой бочкой,и представьте-расход масла у меня почти норма. Всё приписываю примяняемым мной минеральным густым маслам.